AdSense упростил управление кампаниями

Как было объявлено ранее, Google AdSense запустил у ряда пользователей свой упрощенный интерфейс для управления рекламными кампаниями. Кроме замены части элементов интерфейса, произошла и смена кода, который помещается на страницу.

Теперь пользователи могут изменять стиль объявлений, цветовое решение и закругленность уголков непосредственно из интерфейса. Старый код кампаний будет продолжать работать, однако для апдейта пользователю нужно заменить его вручную.

Источник

Google Blog Search стал частью поисковой истории

Поиск по блогам Google Blog Search стал частью поисковой истории Google

Nokia рассматривает возможность присоединиться к инициативе Google

Мобильный гигант, владеющий самой распространенной операционной системой для мобильных устройств, компания Nokia, не отрицает возможности своего вступления в Открытый Альянс...

Facebook объявил о собственной рекламной платформе

Не смотря на то, что изначально такие крупные компании как Facebook и Google не были прямыми конкурентами, последние проекты обеих компаний буквально “сталкивают лбами”...

Alibaba совершила рекордный IPO

Alibaba.com - китайская компания, занимающаяся интернет-коммерцией, совершила рекордный IPO, сравнимый только с IPO китайского филиала компании Google, который прошел в 2004...

Yahoo предоставит Конгрессу США всю информацию о сотрудничестве с китайскими властями

По всей вероятности, компания Yahoo будет иметь серьезные неприятности с властями США

Microsoft выходит на рынок бизнес-поиска

Microsoft объявил о своем выходе на рынок бизнес-поиска. В рамках новой роли компании, она предоставит два специализированных корпоративных продукта для поиска