Google и Microsoft работают над распознаванием речи

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты говорят о перспективности и уникальности технологий, которые лежат в основе этих сервисов.

И Goog-411, и Live Search 411 построены на технологии распознавания беглой речи. При использовании сервиса, речь пользователя делится на отдельные участки, которые объединяются в определенные типовые паттерны и анализируются в зависимости от паттерна.

В дальнейшем, по словам менеджера проекта Live Search Зии Дженсерен (Ziya Genceren), такая технология даст возможность построить рекламные сервисы, таргетирующие объявления в зависимости от того, о чем говорит пользователь.

Не смотря на то, что на данный момент голосовой поиск занимает мизерные доли всего рынка поиска, аналитики прогнозируют рост его популярности уже в ближайшее время.

Вместе с тем, сканирование и “подслушивание” речи вызывает однозначно негативную реакцию поборников прав приватности, которые аналогичным образом обвиняют сервис Gmail, сканирующий почтовые сообщения для показа релевантной рекламы, в нарушении прав приватности пользователей.

“Полученные результаты - фантастика, - говорит совладелец компании Pudding Media, запатентовавшей технологию распознавания речи, управляющую тартегингом рекламы, Эран Арбел, - плохо ли это, или хорошо - они превзошли ожидания. Мы хотим открыть публичную дискуссию на данную тему”.

По материалам издания Market Watch

AOL запустит мобильную рекламу

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента

GDrive - осталась пара месяцев

Если слух слишком упорен - скорее всего, это не просто слух

Ask заговорит по-китайски

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года

Кибер-понедельник сломал Yahoo

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название “Cyber-Monday”, привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до...

Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы