Google Maps станут мерилом репутации заведений

Google Maps и Google Earth объединят свои усилия для создания социальной системы пользовательских комментариев к результатам выдачи по локальному поиску.

При запросе по заведениям пользователи увидят не только оценки посетителей, но и могут прочитать краткие комментарии по поводу цен, уровня обслуживания и прочих характеристик местных заведений.

Вместе с множеством других сайтов локального поиска, такими как Yelp, CitySearch, Google станет еще одним мерилом он-лайн репутации заведений, сообщает Google Latlong Blog

AOL страдает комплексом Наполеона

CEO AOL Рэнди Фалько (Randy Falco) сообщил, что его компания очень рада той огромной ошибке, которую совершает Microsoft, пытаясь приобрести Yahoo

Yahoo поддерживает перекрёстный протокол Sitemaps

27 февраля поисковик Yahoo, наряду с Google и Microsoft, объявил о начале поддержки перекрестного принятия данных протокола Sitemaps, что сделает управление сайтами для трех...

AdSense знакомит с новыми условиями сервиса

Рекламный сервис AdSense обновил условия предоставления услуг для владельцев рекламных площадок...

Яндекс Маркет ищет книги по ISBN

Яндекс.Маркет включил поддержку поиска книг по номенклатуре международного стандартизированного номера - International Standard Book Number (ISBN

Google выпустил инструменты для разработки сайтов

Компания Google выпустила долгожданный проект на базе приобретенной технологии JotSpot. Теперь JotSpot интегрирован в состав основных сервисов Google

Китайские диссиденты против Yahoo

Группа политических активистов Китая подала в суд на компанию Yahoo Inc. за то, что поисковик помогал правительству Китая выследить и арестовать политических диссидентов