Google закончил приобретение DoubleClick и готовится увольнять его сотрудников

CEO компании Google, Эрик Шмидт сообщил на страницах официального блога Google об окончании официального приобретения компании DoubleClick.

Не смотря на то, что намерение приобрести рекламную компанию было обнародовано около года назад, в прошлом апреле и огромном количестве препятствий, приобретение завершилось удачей.

Первоочередной задачей компании будет перевод всего персонала DoubleClick в рамки рабочего процесса Google. Этот процесс, по плану, будет завершён к началу апреля.

В ходе изменения структуры организации работы “лучший работодатель” будет вынужден сократить количество рабочих мест. Прежде всего эти изменения коснутся офисов на территории США, однако могут затронуть и региональные офисы.

Приобретение технологий, которые предлагает DoubleClick, по мнению компании, улучшит “пользовательский опыт” и значительно повысит качество он-лайн рекламы.

Время загрузки страницы будет удорожать объявление AdWords

Блог Google AdWords сообщил о нововведении, которое будет касаться веб-мастеров всех стран

Google Calendar синхронизируется с MS Outlook

Google выпустил приложение для синхронизации своего виртуального планировщика Google Calendar с планировщиком, встроенным в приложение Microsoft Outlook Google Calendar Sync...

Google выпустил набор API для управления контактами

Google выпустил набор Contacts API для обработки контактов в рамках протокола GData

Одной ICQ недостаточно – Rambler хочет MSN и Skype

Российский интернет-холдинг Rambler Media желает пересмотреть контракт с американской AOL, которой принадлежит популярное коммуникативное приложение ICQ

News Corp. не станет помогать Yahoo

Глава компании News Corp, Руперт Мёрдок (Rupert Murdoch), сообщил, что его фирма не будет участвовать во взаимоотношениях двух лидеров интернет-поиска Microsoft Corp и Yahoo...

Видео-поисковик Hulu.com открылся для публики

Видео-поисковик Hulu.com, принадлежащий компаниям News Corp. и NBC Universal, открыл собственную видео-библиотеку телевизионных шоу для публичного пользования