CEO компании Google, Эрик Шмидт сообщил на страницах официального блога Google об окончании официального приобретения компании DoubleClick.
Не смотря на то, что намерение приобрести рекламную компанию было обнародовано около года назад, в прошлом апреле и огромном количестве препятствий, приобретение завершилось удачей.
Первоочередной задачей компании будет перевод всего персонала DoubleClick в рамки рабочего процесса Google. Этот процесс, по плану, будет завершён к началу апреля.
В ходе изменения структуры организации работы “лучший работодатель” будет вынужден сократить количество рабочих мест. Прежде всего эти изменения коснутся офисов на территории США, однако могут затронуть и региональные офисы.
Приобретение технологий, которые предлагает DoubleClick, по мнению компании, улучшит “пользовательский опыт” и значительно повысит качество он-лайн рекламы.