Yahoo проведёт аудит кликов

Компания Yahoo заключила договор с Click Forensics, которая занимается технологиями, отслеживающими трафик и мошеннические клики в рекламных сетях. Целью сотрудничества партнеров станет разработка стратегий отслеживания и распознавания трафика низкого качества, к которому относится намеренное “скликивание” объявлений.

Для того, чтобы Yahoo могла более точно определить мошенничество, Click Forensics будет делиться с компанией своими данными касательно поведения пользователя до и после клика на рекламном объявлении.

По словам аналитиков, появление дополнительных данных о пользователе сможет сделать рекламные сервисы Yahoo гораздо более качественными и привлекательными для рекламодателя.

Yahoo станет первым интернет-поисковиком, заключившим соглашение о выявлении мошенничества с внешним аудитором.

По материалам Search Engine Land

Microsoft открывает новый сайт об AdCenter

Компания Microsoft объявила об открытии нового сообщества, посвящённого рекламному сервису adCenter...

Google внес фишинг в черный список

Google обновил руководство для веб-мастера, детализировав раздел, касающийся нарушений, за которые сайт может быть забанен системой

Doubleclick выпустит новый формат рекламы для Google

Google приступил к интеграции сервисов, предлагаемых DoubleClick, в состав своих рекламных технологий

Google Maps будут редактироваться пользователями

Проект Google Maps открыл для пользователей возможность полностью редактировать карты, изменяя и уточняя местонахождение учреждений, кафе и магазинов

Yahoo опубликовала финансовый план на 3 года

Компания Yahoo опубликовала финансовый план на следующие три года

Проект Яндекс.Пробки покажет дороги Санкт-Петербурга

Проект Яндекс.Пробки пополнился еще одним городом: теперь карта пробок доступна для Санкт-Петербурга