Согласно статистическим данным, опубликованным компанией Attributor, после того как Google приобрёл компанию DoubleClick, их совместная доля на рынке он-лайн рекламы составила около 69%.
Сам по себе, DoubleClick поставляет рекламу на 48% сайтов с более чем 1 миллионом уникальных посетителей в месяц, в то время как Google захватил 71.38% сайтов с количеством посетителей менее чем 100,000в месяц.
Не смотря на все попытки MSN догнать Google, провозглашённые не так давно Стивом Баллмером (Steve Ballmer), он занимает только 9.86% рынка. Даже если предположить, что покупка Yahoo все-таки состоится, 11.54% этой компании приведут к обладанию только 21.4% рынка.
Данные Attributor были получены из анализа 68 миллионов доменов на предмет нахождения там рекламы и совмещения их с данными по уникальным пользователям от Compete.com, пишет Search Engine Watch