Google представил AdSense для iPhone

Google представил рекламу AdSense, специально оптимизированную под экран телефона Apple iPhone. Объявления на экране культового устройства выглядят практически также, как и в специализированном браузере под Macintosh.

Среди отличий можно отметить отсутствие правого блока рекламных объявлений, а также автоматическая конвертация всех номеров телефона, указанного в объявлении в ссылку, при нажатии на которую телефон автоматически наберет этот номер. Максимальное количество рекламных объявлений в топе, которое будет показано в выдаче не будет превышать три объявления.

По материалам Search Engine Roundtable


Microsoft не повысит цену Yahoo

Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc...

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей

Google Code Search показывает примеры кода

Поисковик по коду от Google стал показывать результаты в виде реальных сниппетов с кодом. Сниппет показывается начиная с третьей строки выдачи в виде примера из четырех строк

Яндекс.Карты показывают все украинские города-миллионники

На Яндекс.Картах появились карты всех украинских городов-миллионников...

ChaCha перейдёт на мобильные

Около двух лет назад поисковая система ChaCha запустила сервис, при помощи которого люди могут общаться с живым “гидом” по интернет-поиску

Рамблер продал часть он-лайн агентства Index20

Ведущая российская интернет-компания Rambler Media продала 51% акций рекламного агентства Index20 крупнейшему игроку на рынке медиа-рекламы - Video International