Yahoo запустила свой AdSense

Yahoo представила собственную он-лайн платформу для продажи интернет-рекламы. Система под названием AMP! (Ad Management Platform) призвана упростить процесс покупки и продажи мест под рекламные объявления и будет несколько похожа на решение, которое предлагает Google AdSense.

В составе данной системы управления, Yahoo! предоставит рекламодателям возможность таргетирования объявлений по географическому, демографическому и поведенческому признаку.

Управление кампанией будет производиться из единого интегрированного интерфейса, что также способствует упрощению работы с различными форматами и видами рекламы.

AMP разрабатывалась с января этого года и будет осуществлять продажу рекламы более чем на 600 сайтах членов консорциума публицистов, организованного Yahoo, на сайтах, входящих в состав рекламной сети поисковика, на сайтах агентств, сотрудничающих с компанией и тысячах небольших тематических площадок.

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет благодаря Google Android

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет до $6.5 миллиардов к 2012 году, сообщила аналитическая фирма eMarketer

Google сократит штат DoubleClick на четверть

Google Inc планирует сократить до четверти всех сотрудников американского подразделения приобретённой им компании DoubleClick, а также планирует начать кампанию по сокращению...

Яндекс оценит партнёров

Яндекс ввел количественную оценку качества партнёрских площадок, что позволило отсеять несколько сотен недоброкачественных сайтов сразу после введения количественных критериев...

Baidu поместил карикатуру на кандидата в президенты США

Китайский поисковик Baidu вступил в процесс предвыборной гонки в США, разместив на главной странице портала карикатуру на кандидата в президенты США - Барака Обаму

Google выпустил новую версию Google Talk

Google выпустил новую “лабораторную” версию десктопного клиента для обмена быстрыми сообщениями Google Talk: the Labs edition

Яндекс пришел в Самару

Интернет, 8 апреля 2008 года