Google представит систему управления радиоэфиром

Через несколько недель компания Google представит совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром. Google Radio Automation, разработанная компанией с нуля, станет важным звеном в цепи рекламных продуктов, предлагаемых Google. Продукт будет представлен на конференции Национальной ассоциации Радиовещания (National Association of Broadcasters), которая откроется в пятницу в Лас Вегасе.

Новая система станет продолжением уже существующих продуктов Maestro и SS32, которые предназначены для автоматизации радио настроек, включая вставки рекламных аудио-роликов и выполнение записей. Отличием новой системы станет более совершенное управление настройками, открытая для разработчиков платформа и трехуровневая архитектура.

Автоматизация процесса управления радиорекламой является одним из трех китов рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя китами являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании.

Google вошел на рынок радиорекламы около двух с половиной лет назад, купив компанию dMarc. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.

Google представил Orkut для мобильных

Социальная сеть от Google - orkut, вышла в новой, мобильной, версии. За прошедший год этот проект добавил очень много новых функций, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень

Google проиндексрует скрытый контент

Для достижения более глубокого индексирования документов и более глубинного проникновения поисковиков в массу документов, представленных в сети Интернет, Google начал...

Яндекс предлагает тестировать Магадан

Команда разработчиков Яндекса пригласила пользователей к тестированию новой версии поисковика, которая будет внедрена в качестве основной уже в скором времени

Google планирует победить Baidu за 5 лет

В интервью, которое дал издательству Wall Street Journal президент отдела Google Greater China operation, господин Кай-Фу Ли (Kai-Fu Lee), он высказал мнение, что Google...

AOL купила контентную сеть Sphere

Компания AOL сообщила о приобретении Sphere, стартап, предлагающий технологию размещения статей, блогов и другого контента

AOL заключил сделку с Verizon

Принадлежащий компании Time Warner Inc’s, AOL заключил наиболее крупную за время, прошедшее с момента реструктуризации отделов Time Warner, рекламную сделку