Через несколько недель компания Google представит совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром. Google Radio Automation, разработанная компанией с нуля, станет важным звеном в цепи рекламных продуктов, предлагаемых Google. Продукт будет представлен на конференции Национальной ассоциации Радиовещания (National Association of Broadcasters), которая откроется в пятницу в Лас Вегасе.
Новая система станет продолжением уже существующих продуктов Maestro и SS32, которые предназначены для автоматизации радио настроек, включая вставки рекламных аудио-роликов и выполнение записей. Отличием новой системы станет более совершенное управление настройками, открытая для разработчиков платформа и трехуровневая архитектура.
Автоматизация процесса управления радиорекламой является одним из трех китов рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя китами являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании.
Google вошел на рынок радиорекламы около двух с половиной лет назад, купив компанию dMarc. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.