Yahoo предоставит маркетинговые инструменты бесплатно

На прошлой неделе компания Yahoo объявила о покупке аналитической фирмы IndexTools с целью усиления собственного набора инструментов в рамках пакетов Yahoo Marketing и Yahoo Business Services.

Стратегия Yahoo состоит в повышении собственного уровня аналитики и затем выходе на более широкий круг потребителей. Часть из сервисов будет, по всей вероятности, оформляться по подписке в виде он-лайн сервисов.

Вслед за объявлением о слиянии, компания сделала непривычный для мира маркетинговых сервисов шаг - в скором времени большая часть текущих пользователей IndexTools будет получать их абсолютно бесплатно. Как говорится в обращении компании, профессиональный пакет IndexTools Web Analytics Enterprise будет предоставлен ряду корпоративных пользователей на новых условиях безоплатно. Повысит ли такой ход популярность аналитических приложений от Index Tools, станет известно в ближайшем будущем.

Yahoo обновила Slurp

Компания Yahoo сообщила об обновлении поискового краулера Slurp до версии 3.0

Yahoo ввела минимальную цену бида

В недавнем времени компания Yahoo объявила о намерении ввести минимальный предел цены бида рекламной системы, что сделает ценообразование в сети Yahoo похожим на Google AdSense

Реклама от Google понравилась Yahoo

По данным агентства Reuters, компания Yahoo Inc закончила тестовую передачу поисковой рекламы компании Google Inc

Google отделит оптимизатор сайтов от AdWords

Разработчики Google решили отделить набор функций, предоставляемых инструментами Website Optimizer от платформы AdWords

YouTube стал самым популярным видео-поисковиком в марте

Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Hitwise, видео-хостинг и видео-поисковик от Google - Youtube занимает 73.18% он-лайн видео-рынка в США

Alexa представила новую систему оценки сайтов

Около 8 лет назад в сети Интернет был впервые представлен один из самых популярных методов оценки значимости сайта в сети Интернет Alexa Ranking