Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с рекламными сетями AdMob, Google Adsense, Mbrand и Decktrade.

По словам руководства DoubleClick, такая быстрая интеграция - свидетельство принципов компании по отношению к новым технологиям и пользовательской ценности. Расширение возможностей мобильных рекламных технологий обеспечит лучшую монетизацию сайтов и даст рекламодателям принципиально новые просторы общения с потребителем.

По предварительным прогнозам, рынок мобильной рекламы США составит в этом году около 1.7 миллиарда долларов, в отличие от прошлого года, в течение которого на рекламу данного направления было затрачено всего 878 миллионов. К 2012 году объем рынка предположительно составит более 6.5 миллиардов долларов США.

Microsoft готова повысить цену Yahoo

По данным издания Wall Street Journal, руководство компании Microsoft готово повысить цену, предложенную за покупку Yahoo

Microsoft отозвала предложение о покупке Yahoo

Компания Microsoft Corp. объявила о том, что отзывает свое предложение о покупке поисковика Yahoo

Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США

Интерфейс Google для iPhone вышел на международный уровень

Специализированный интерфейс Google для телефонов iPhone вышел за пределы США и Англии, появившись сразу в 33 странах

Yureekah - рекламный поисковик

В сети появился новый поисковик, посвященный вопросам медиа-планирования и рекламы - Yureekah.com

Яндекс покажет транспортные развязки

Сервис Яндекс.Карты предложил новые инструменты для автомобилистов, при помощи которых водители смогут заранее составить удобный маршрут с учетом основных развязок