Интерфейс Google для iPhone вышел на международный уровень

Специализированный интерфейс Google для телефонов iPhone вышел за пределы США и Англии, появившись сразу в 33 странах. Сервис доступен на 16 языках, включая китайский, хотя официально Apple не поставляет телефонов в Китай.

Кроме того, специально для нового интерфейса была открыта оптимизированная страница сервисов Google News и Google Apps. Обновленный новостной сервис позволяет читать новости по категориям и осуществлять поиск при помощи встроенного фильтра. Новости по прежнему поставляются с сайтов третьих сторон, однако навигация по ним чрезвычайно упростилась.

“Изюминкой” сервиса стали интегрированные видео с сайта YouTube, которые “встроены” непосредственно в новостные сюжеты и могут быть просмотрена как в виде маленьких иконок, так и полноразмерных роликов.

Microsoft отозвала предложение о покупке Yahoo

Компания Microsoft Corp. объявила о том, что отзывает свое предложение о покупке поисковика Yahoo

Google TV Ads вышли из закрытого бета-тестирования

Телевизионная реклама от Google, находящаяся в стадии приватного бета-тестирования с прошлого лета, стала доступна всем пользователям из США

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с...

Yureekah - рекламный поисковик

В сети появился новый поисковик, посвященный вопросам медиа-планирования и рекламы - Yureekah.com

Яндекс покажет транспортные развязки

Сервис Яндекс.Карты предложил новые инструменты для автомобилистов, при помощи которых водители смогут заранее составить удобный маршрут с учетом основных развязок

Яндекс стал третьим Европейским поисковиком

По данным аналитической компании comScore, Inc., мирового лидера в оценке показателей веб-сайтов, российский поисковик Яндекс стал третьим поисковиком Европы