Microsoft и Facebook заключили новое соглашение

Компания Microsoft заключила новое соглашение с известной социальной сетью Facebook. Несмотря на то, что Microsoft и Facebook уже состоят в договоренности о показе графической рекламы на страницах Facebook, стороны решили пересмотреть и расширить сотрудничество с целью продвижения поиска Windows Live Search.

Контракт вступит в силу со следующего месяца, однако аналитики не рассматривают его как выгодный для Microsoft. Пользователи Facebook не используют сеть для поиска, так как Facebook представляет ценность не в качестве веб-портала, но в качестве платформы для широкого числа комьюнити.

По материалам Search Engine Journal

Platform-A присоединилa Goowy

Рекламная платформа от AOL &mdash Platform-A включила в состав предлагаемых услуг создание и управление виджетами от Goowy

Локальная сеть Яндекса присоединила Владивосток

Очередной город присоединился к “Локальной сети” Яндекса. Этим городом стал Владивосток. Все службы Яндекса для местных пользователей становятся локальными

Google инвестировал средства в электромобили

Google инвестировал средства в две американские компании, занимающиеся разработкой технологии для выпуска электромобилей

AOL закроет три сервиса

AOL сообщила о закрытии трех сервисов по хранению данных он-лайн, включая один из самых старых фото-хостинговых ресурсов, для сокращения затрат и фокусировки на рекламном...

Microsoft разработает новую страницу поисковика

Microsoft работает над объединением всех он-лайн сервисов на одной веб-странице, собирая распыленные по различным источникам и брендам службы

Microsoft представил новый алгоритм поиска

Группа исследователей из Microsoft представила концепцию нового алгоритма, который, предположительно, полностью изменит интернет-поиск MSN