Microsoft представил новый алгоритм поиска

Группа исследователей из Microsoft представила концепцию нового алгоритма, который, предположительно, полностью изменит интернет-поиск MSN. BrowseRank, как называется разработка, является ответом Microsoft алгоритму Google’s PageRank.

В отличие от PR, BrowseRank будет использовать за основу не “link graph,” а “user browsing graph”, который будет учитывать не количество ссылок, а количество визитов и проведенное на странице время. Кроме того, в алгоритме будет учитываться мнение посетителей о странице.

Кроме нового алгоритма Microsoft улучшает свой поиск MSN при помощи семантических средств приобретенной недавно Powerset.

По материалам The Industry Standard

Microsoft и Facebook заключили новое соглашение

Компания Microsoft заключила новое соглашение с известной социальной сетью Facebook

AOL закроет три сервиса

AOL сообщила о закрытии трех сервисов по хранению данных он-лайн, включая один из самых старых фото-хостинговых ресурсов, для сокращения затрат и фокусировки на рекламном...

Microsoft разработает новую страницу поисковика

Microsoft работает над объединением всех он-лайн сервисов на одной веб-странице, собирая распыленные по различным источникам и брендам службы

Yahoo выпустила новую версию Zimbra Desktop

Компания Yahoo выпустила последнюю версию приложения для работы с почтой Zimbra Desktop

Google насчитал в веб триллион ссылок

Google насчитал в веб около триллиона уникальных ссылок. Это количество ссылок было определено поисковиком и отмечено в Официальном блоге Google как своеобразный рекорд