Microsoft стал партнером Zvens

Компания Microsoft объявила о начале партнерства с фирмой Zvents, локальной поисковой и рекламной сетью. Целью сотрудничества станет интеграция сети с MSN City Guides. При помощи технологии Zvents локальные рекламодатели смогут таргетировать объявления по событиям и выставкам, проходящим в определенных районах.

У Zvents есть около 250 медиа-партнеров, которые будут поставлять контент для индексирования MSN City Guides. Сгенерированный пользователями контент также будет частью смешанных поисковых результатов MSN.

“Наша цель состоит в том, чтобы привнести новый пользовательский опыт посетителям MSN ,” сообщил Маню Виж (Manu Vij), Channel Manager проекта MSN Local в Microsoft.

“При помощи Zvents, наши пользователи cмогут быстро найти событие, происходящее в их районе — будь то выставка машин, концерт в парке, предшкольная распродажа или раздача автографов знаменитостью — представлено практически все, что соответствует их интересам, детализировано и доступно.”

По материалам Search Engine Watch

Yahoo может продать азиатские фонды

Одна из самых крупных китайских интернет-компаний, Alibaba.com Corp, чьим основным акционером является, Yahoo

Google Translate оживет

Google Translate в скором времени “оживет”...

iOptimize открыла сеть для владельцев гостиниц и SEO-специалистов

В сети Интернет появляются новые инструменты для взаимодействия различных игроков интернет-рынка

Yahoo компенсирует потерю музыки

Yahoo Inc. объявила о начале компенсационной программы в связи с закрытием собственного музыкального он-лайн магазина 30 сентября этого года

Google выпустил обновленный Ad Planner

Около месяца назад Google запустил собственный инструмент для планирования рекламных кампаний Ad Planner...

Yahoo обновила карты

Yahoo объявила об обновлении карт Yahoo Maps. Среди улучшений можно отметить повышение юзабилити и лучшую интеграция локального поиска