Google расширил возможности сервиса Google TV Ads

Google заключил партнерство с двумя компаниями, которые помогут развитию сервиса телерекламы от интернет-гиганта. Harris Corporation позволит кабельным сетям, которые с ней сотрудничают, перенаправлять свое свободное эфирное время на продажу при помощи программы Google TV Ads.

Второй партнер - CoreMedia Systems, снабдит рекламодателей нужными аналитическими инструментами, которые дадут возможность отслеживать данные по кампаниям.

Инструменты со временем будут интегрированы в состав платформы Google. Аналитика даст возможность связать параметры кампаний с данными отделов продаж, колл-центров и систем e-commerce.

По материалам Clikz

Google инвестирует в развитие мобильного и корпоративного поиска

Google обнародовал результат работы компании в третьем квартале этого года...

Google запустил новую версию iGoogle

Goоgle запустил новую версию персональной страницы iGoogle. После периода тестирования iGoogle 2.0 стала доступна всем пользователям США

Google открыл профили для поисковых систем

Универсальные социальные профили Google Profiles стали доступны для поисковых систем

Yahoo ожидают сокращения

Yahoo намерена снова сократить сотрудников. По данным издания Wall Street Journal, предполагаемое сокращение штата должно помочь снизить затраты компании не менее чем на 15%

Яндекс и Медиаселлинг объединились

После нескольких месяцев переговоров компания Медиаселлинг присоединилась к Яндексу. Медиаселлинг работает с 2000 года и широко известна своей успешной медийной технологией

CloudTuner – новый визуальный поисковик

CloudTuner - новый поисковик, разработанный в Израиле. В основе новой поисковой системы – технология, базированная на визуальном поиске