Yahoo ввела геотаргетинг

Yahoo добавила к собственной рекламной платформе новую функцию. Теперь поисковая реклама может таргетироваться по географическому признаку. В основе таргетинга будет лежать информация о пользовательских запросах, IP-адресах и другие данные, способные определить местоположение пользователя. Это улучшение принесет рекламодателям более релевантные клики и более качественную целевую аудиторию

С другой стороны, реализация геотаргетинга носит ряд ограничений для рекламодателя, так, при выборе географических регионов, рекламодатель может поставить только 10 местностей.

Для того чтобы установить настройку геотаргетинга, пользователь должен войти в свой аккаунт Yahoo Ad Campaign и выбрать функцию “geo-targeting”, с указанием всех регионов (Entire market), страны, штата/провинции, округа, города или ZIP-кода.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo ожидают сокращения

Yahoo намерена снова сократить сотрудников. По данным издания Wall Street Journal, предполагаемое сокращение штата должно помочь снизить затраты компании не менее чем на 15%

Яндекс и Медиаселлинг объединились

После нескольких месяцев переговоров компания Медиаселлинг присоединилась к Яндексу. Медиаселлинг работает с 2000 года и широко известна своей успешной медийной технологией

CloudTuner – новый визуальный поисковик

CloudTuner - новый поисковик, разработанный в Израиле. В основе новой поисковой системы – технология, базированная на визуальном поиске

ФАС России отказала в приобретении 100% акций ЗАО «Бегун»

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило ходатайство частной компании с ограниченной ответственностью «KOKUNA HOLDINGS LIMITED» о приобретении 100%...

Quintura открыла сервис поиска по сайту в США

Поисковик Quintura открыл программу поиска по сайту Site Search для рынка США и получил первый патент на территории Соединенных Штатов

Google Analytics представила функции для корпоративных пользователей

Google Analytics представила новые функции для корпоративных пользователей