Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Россия в SEMPO пока не торопится

Прислано:25.12.2008 в 09:45


SEMPOВ начале декабря Россия была добавлена в список стран международной организации SEMPO. Первой и пока единственной от России в членство SEMPO вступила компания Ingate, выбравшая из трёх возможных уровней членства корпоративное с неограниченными привилегиями (Sempo Circle Member). Ежегодный членский взнос для Circle Member составляет $5000. «Интересы Ingate ориентированы на генерацию новых возможностей, SEMPO – профессиональная организация, консолидирующая опыт сотен участников со всего мира, быть ее членом, значит прикоснуться к этому опыту и получить новые возможности для развития бизнеса», - прокомментировал Никита Андросов, генеральный директор Ingate.

Стало известно, что компания «Ашманов и Партнёры» также планирует вступить в SEMPO. Однако в целом российские компании в области SEO-индустрии пока не торопятся попасть в список членов международной организации. В BDBD сообщили, что “для Корпорации РБС вопрос вступления в SEMPO не является актуальным”. Евгений Селин, генеральный директор компании InterLabs, утверждает, что членство в SEMPO подразумевает в большей степени использование ряда возможностей (скидки на различные материалы и участия в семинарах и т.д.), предлагаемых в тарифных планах при регистрации, а не удовлетворение личных амбиций в причастности к данной организации. «Мы не планируем пользоваться на постоянной основе этими скидками, поэтому не видим смысла в членстве. Тем более, что членство – общедоступная вещь, платишь деньги – «членствуешь». Это ни коим образом не измеряет уровня продуктов и услуг компаний, которые состоят в обществе, и не является сертификатом качества», - поясняет Евгений. Михаил Райцин, генеральный директор «Миралаб», комментирует возможность вступления так: «Мы давно работаем с англоязычным интернетом, развивая свои проекты. Вступление в SEMPO не является целью компании, но и отказывать от вступления мы не станем». Ряд компаний, занимающихся поисковой оптимизацией сайтов исключительно в Рунете, утверждают, что опыт коллег из-за рубежа мало пригоден для российского рынка услуг по интернет-маркетингу.

SEMPO - международная некоммерческая организация в области интернет-маркетинга. Данная организация предоставляет своим членам возможности обучения, а также проводит исследования рынка поискового маркетинга.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы