Mail.Ru стал генеральным интернет-партнёром Года молодёжи в России, об этом стало известно на прошедшей сегодня в Москве пресс-конференции, посвящённой открытию Года молодёжи.
Российский интернет-портал будет обеспечивать информационную поддержку, отвечать за продвижение идей и ценностей этого события в интернете. По словам Анны Артомоновой, вице-президента, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, ежедневно портал Mail.Ru посещают 12 млн человек, из которых около 60% - аудитория младше 34 лет. Исходя из этого, Mail.Ru планирует обеспечить оргкомитет “обратной связью” от молодёжи. Как поясняет Анна артамонова, список конкретных действий и мероприятий, с помощью которых будут достигаться эти цели, находится в стадии согласования.
«Являясь крупнейшей площадкой Рунета, Mail.Ru серьезно влияет на жизнь страны и может оказать колоссальную помощь в информировании ее жителей о важных для всего общества вещах. Мы считаем идею проведения Года молодежи очень правильной и разделяем его ценности. Для нас большая честь, что именно Mail.Ru получил статус генерального интернет-партнера», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
По мнению Людмилы Кудрявцевой, редактора компании «Ашманов и Партнёры», для Mail.Ru это весьма удачное партнёрство, обе стороны которого получат от него желаемый результат. «Основная масса сервисов рассчитана именно на молодых людей и подростков, так что с донесением до целевой группы информации о Годе Молодёжи проблем не будет. Mail.Ru партнёрство поможет в развитии портала, увеличения его аудитории, узнаваемости бренда; свяжет этот бренд в сознании потребителей с государством, с трендом увеличения присутствия государства в интернете, который развивался весь прошлый год», - комментирует Людмила.