Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Состав докладчиков V конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

Прислано:18.02.2009 в 12:47


Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице «Radisson-SAS».

Первый день конференции будет посвещён новым возможностям итернет-маркетинга и стратегиям сетевых рекламных кампаний.
Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс) выступят с докладами об актуальном состоянии интересов. Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL) дадут рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний. Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru) расскажут о таргетинге и свежих технологиях в медийной рекламе. Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры) выступят с докладами о новых возможностях контекстной рекламы.

Второй день конференции будет посвещён обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group), а также эксперты из Google расскажут об альтернативных инструментах интернет-продвижения, таких как мобильная реклама, видео. Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) выступят с докладами о подготовке сайта к рекламной кампании, мерах, которые стоит предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей, и о том, как оценивать результаты. Доклады Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и ряда представителей популярных социальных сетей Рунета будут посвещены бизнесу в социальных средах, использованию блогов и различных сетевых сообществ для маркетинга в интернете.

Завершат как первый, так и второй день конференции круглые столы, на которых будут обсуждаться изменения, произошешие на рекламном рынке, а также вопросы управления мнениями в сети. Кроме того в рамках конференции запланирована бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств, крупных интернет-порталов.

Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные. Заявленный состав докладчиков, среди которых традиционно представители крупных компаний, таких как Яндекс, Рамблер, Бегун, и темы докладов конференции 2009 года внушают оптимизм и надежду на то, что очередной e-target будет источником вдохновения, знаний и идей».

UPD: Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, член программного комитета конференции, отмечает, что в программе хорошо представлены как основные направления интернет-рекламы - те, которые занимают бОльшую часть бюджетов, так и новые методы, которые только-только начали развиваться и еще не получили заслуженного места в медиапланах компаний. «Данная конференция кажется нам особенно актуальной именно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Рекламодатели, сокращая расходы, оставляют наиболее эффективные носители, среди которых Интернету принадлежит первое место. Конференция поможет рекламодателям тратить перераспределенные в пользу Сети бюджеты с еще большей отдачей», - комментирует Фёдор.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы