Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице «Radisson-SAS».
Первый день конференции будет посвещён новым возможностям итернет-маркетинга и стратегиям сетевых рекламных кампаний.
Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс) выступят с докладами об актуальном состоянии интересов. Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL) дадут рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний. Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru) расскажут о таргетинге и свежих технологиях в медийной рекламе. Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры) выступят с докладами о новых возможностях контекстной рекламы.
Второй день конференции будет посвещён обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group), а также эксперты из Google расскажут об альтернативных инструментах интернет-продвижения, таких как мобильная реклама, видео. Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) выступят с докладами о подготовке сайта к рекламной кампании, мерах, которые стоит предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей, и о том, как оценивать результаты. Доклады Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и ряда представителей популярных социальных сетей Рунета будут посвещены бизнесу в социальных средах, использованию блогов и различных сетевых сообществ для маркетинга в интернете.
Завершат как первый, так и второй день конференции круглые столы, на которых будут обсуждаться изменения, произошешие на рекламном рынке, а также вопросы управления мнениями в сети. Кроме того в рамках конференции запланирована бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств, крупных интернет-порталов.
Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные. Заявленный состав докладчиков, среди которых традиционно представители крупных компаний, таких как Яндекс, Рамблер, Бегун, и темы докладов конференции 2009 года внушают оптимизм и надежду на то, что очередной e-target будет источником вдохновения, знаний и идей».
UPD: Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, член программного комитета конференции, отмечает, что в программе хорошо представлены как основные направления интернет-рекламы - те, которые занимают бОльшую часть бюджетов, так и новые методы, которые только-только начали развиваться и еще не получили заслуженного места в медиапланах компаний. «Данная конференция кажется нам особенно актуальной именно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Рекламодатели, сокращая расходы, оставляют наиболее эффективные носители, среди которых Интернету принадлежит первое место. Конференция поможет рекламодателям тратить перераспределенные в пользу Сети бюджеты с еще большей отдачей», - комментирует Фёдор.