Состав докладчиков V конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице «Radisson-SAS».

Первый день конференции будет посвещён новым возможностям итернет-маркетинга и стратегиям сетевых рекламных кампаний.
Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс) выступят с докладами об актуальном состоянии интересов. Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL) дадут рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний. Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru) расскажут о таргетинге и свежих технологиях в медийной рекламе. Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры) выступят с докладами о новых возможностях контекстной рекламы.

Второй день конференции будет посвещён обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group), а также эксперты из Google расскажут об альтернативных инструментах интернет-продвижения, таких как мобильная реклама, видео. Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) выступят с докладами о подготовке сайта к рекламной кампании, мерах, которые стоит предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей, и о том, как оценивать результаты. Доклады Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и ряда представителей популярных социальных сетей Рунета будут посвещены бизнесу в социальных средах, использованию блогов и различных сетевых сообществ для маркетинга в интернете.

Завершат как первый, так и второй день конференции круглые столы, на которых будут обсуждаться изменения, произошешие на рекламном рынке, а также вопросы управления мнениями в сети. Кроме того в рамках конференции запланирована бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств, крупных интернет-порталов.

Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные. Заявленный состав докладчиков, среди которых традиционно представители крупных компаний, таких как Яндекс, Рамблер, Бегун, и темы докладов конференции 2009 года внушают оптимизм и надежду на то, что очередной e-target будет источником вдохновения, знаний и идей».

UPD: Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, член программного комитета конференции, отмечает, что в программе хорошо представлены как основные направления интернет-рекламы - те, которые занимают бОльшую часть бюджетов, так и новые методы, которые только-только начали развиваться и еще не получили заслуженного места в медиапланах компаний. «Данная конференция кажется нам особенно актуальной именно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Рекламодатели, сокращая расходы, оставляют наиболее эффективные носители, среди которых Интернету принадлежит первое место. Конференция поможет рекламодателям тратить перераспределенные в пользу Сети бюджеты с еще большей отдачей», - комментирует Фёдор.

Vodafone продаст HTC Magic европейцам

Один из крупнейших мировых сотовых операторов - Vodafone анонсировал полу-эксклюзивную сделку с производителем телефонов на базе операционной системы Google Android – HTC

Google Spreadsheets с новым валидатором данных

Google Docs дополнили редактор новой функцией валидации данных, которую по достоинству оценят поклонники сервиса Таблиц

Mahalo поймали на спаме

Основатель поисковика Mahalo, Джейсон Калаканис раскручивал свой сайт при помощи спама

Гендиректор Рамблера подал в отставку

«Рамблер» официально объявил об изменениях в составе Совета директоров. Информация об отставке Марка Опзумера подтвердилась

Yahoo представила новый вид поисковой рекламы

Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками

Yahoo, AOL и Microsoft выросли за январь

Yahoo, Microsoft и AOL, по данным ComScore, в январе смогли улучшить свои показатели на поисковом рынке США, в то время как Google потерял часть доли, сохранив при этом...