Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа

Прислано:24.02.2009 в 14:22


Яндекс тестирует новый облегчённый интерфейс Яндекс.Директа. Начиная работать с сервисом, рекламодателю, не ведущему ни одной рекламной кампании в Директе, предлагается на выбор 2 варианта интерфейса – «Лёгкий» и «Профессиональный».

В новом интерфейсе «Лёгкий» рекламодатель не сможет вести раздельное бюджетирование по кампаниям, ему будет доступен единый недельный бюджет для всех объявлений. Кроме того в новом интерфейсе предусмотрен только единый прогноз бюджета и количества посетителей по всем объявлениям. Управлять показами на тематических площадках и ценой клика рекламодатель сможет автоматически, ручного управления не предусмотрено.

По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста по контексной рекламе Яндекса, набор функций в новом интерфейса весьма примитивен и ограничен, что не позволит детально настроить рекламную кампанию, зато простому обывателю будет не затруднительно начать кампанию с нуля с уже имеющимся набором функций. «Тестовый интерфейс ориентирован в первую очередь на мелкие фирмы, которые без посредников хотят давать контекст и слабо разбираются в работе с контекстными сервисами, либо на начальных пользователей Яндекс.Директа», - поясняет Ольга. Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», также считает, что сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс.

Идея создания подобной опции не нова и уже до этого была реализована в Google AdWords, отмечает Семён Воронкин, заместитель директора по рекламе, Shogo. И несмотря на то, что версия интерфейса «Лёгкий» рассчитана на «чайников», в ней есть ряд неудобств, которые выделил Семён: «нельзя настроить временной таргетинг для всей кампании, особенно неудобно, когда в рамках кампании оперируешь множеством объявлений».




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы