Google запустил рекламу по интересам

Google запустил новую форму поведенческого таргетинга – рекламу «по интересам» (Interest-Based Advertising). IBA позволит рекламодателям показывать рекламное сообщение аудитории, которая заинтересована в том или ином продукте. Несколько сотен категорий, описывающих тот ли иной интерес пользователей, позволит не только пассивно показывать сообщение, но и взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

По словам Бреда Бернера, продакт-менеджера контентной сети Google, компания ищет более интересные для пользователей и более эффективные с точки зрения рекламиста способы подачи рекламного сообщения. Новый вид таргетинга позволит пользователям получать рекламу по интересующей ей категории, в то время как рекламисты получат возможность общения с заинтересованной аудиторией.

«Заинтересованность» пользователя будет определяться историей его визитов на различные сайты. В частности, если он часто посещает сайт ESPN, будет считаться, что это определяет го «заинтересованность» в категории спорт. В настоящее время Google выделяет 30 основных и около 600 детализированных категорий.

Кроме того, на основании технологии DoubleClick будет внедрена возможность отследить пользователя, который выполнил предпродажные действия, но не совершил покупку и показать ему рекламу товара снова, на другой площадке контентной сети.

Новый вид таргетинга запущен в бета-версии и доступен ограниченному количеству рекламодателей.

По материалам Search Engine Land

Рейтинг Тэглайн объявляется открытым

Сегодня экспертная группа Тэглайн объявила о старте IV ежегодного рейтинга «TOP-100 ведущих веб-студий Рунета»...

Hitwise поставила Gmail перед YouTube

Аналитическая компания Hitwise сообщила, что за последние несколько недель количество визитов из США на Gmail превышало количество визитов на YouTube

Стартовал конкурс Яндекса «Интернет-математика 2009»

Яндекс объявил о старте конкурса «Интернет-математика 2009», ориентированного в большей степени на молодёжь (студентов, аспирантов, программистов, молодых учёных

Google представил Голос

Несмотря на трудное экономическое положение и неясную судьбу некоторых проектов компании, Google Inc представил новый сервис - Google Voice

Google Reader добавил комментарии

Аггрегатор лент Google Reader теперь снабжен возможностью комментировать записи, которыми пользователи делятся между собой...

Правозащитники против рекламы по интересам

После представления новой системы таргетинга контекстной рекламы от Google, сразу две правозащитные организации выступили против нее, обвинив компанию в нарушении приватности...