Google запустил новую форму поведенческого таргетинга – рекламу «по интересам» (Interest-Based Advertising). IBA позволит рекламодателям показывать рекламное сообщение аудитории, которая заинтересована в том или ином продукте. Несколько сотен категорий, описывающих тот ли иной интерес пользователей, позволит не только пассивно показывать сообщение, но и взаимодействовать со своей целевой аудиторией.
По словам Бреда Бернера, продакт-менеджера контентной сети Google, компания ищет более интересные для пользователей и более эффективные с точки зрения рекламиста способы подачи рекламного сообщения. Новый вид таргетинга позволит пользователям получать рекламу по интересующей ей категории, в то время как рекламисты получат возможность общения с заинтересованной аудиторией.
«Заинтересованность» пользователя будет определяться историей его визитов на различные сайты. В частности, если он часто посещает сайт ESPN, будет считаться, что это определяет го «заинтересованность» в категории спорт. В настоящее время Google выделяет 30 основных и около 600 детализированных категорий.
Кроме того, на основании технологии DoubleClick будет внедрена возможность отследить пользователя, который выполнил предпродажные действия, но не совершил покупку и показать ему рекламу товара снова, на другой площадке контентной сети.
Новый вид таргетинга запущен в бета-версии и доступен ограниченному количеству рекламодателей.
По материалам Search Engine Land