Google Insights для новостей, картинок и товаров

Google Insights – сервис, позволяющий проанализировать поведение пользователей, выполняющих веб-поиск, теперь применим к проектам Google News, Google Image и Google Product Search. Как и в Google Insights для веб-поиска, результаты можно фильтровать по популярности, временным интервалам, категориям и региону пользователей.

Для США также реализована разбивка по муниципальным районам, что может дать важную информацию для таргетинга по географическому признаку менеджерам Adwords.

В рамках рекламных кампаний инструмент может стать полезным для определения спроса на товары в Google Product Search, а также поисковых терминов, которыми покупатели описывают тот или иной товар.

IE 8 с функциональными дополнениями от Яндекса

Доступна новая версия браузера Internet Explorer 8, оснащённая рядом функциональных дополнений от Яндекса

Chrome устоял перед взломом

Все компании, выпускающие интернет-обозреватели, делают упор на безопасность их программ и устойчивость их к различного рода атакам

Новая версия Яндекс.Сервера

Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Сервера, в которой используются ключевые технологии большого поиска Яндекса

Цветной фильтр в Image Search

В Google Image Search появилась возможность фильтровать результаты по цвету...

Мобильная почта в кармане

Интернет, 24 марта 2009 года. Яндекс запустил мобильный Я.Онлайн для трех платформ — Windows Mobile, Symbian и Java

Twitter включил чужую рекламу

Twitter начал рекламировать приложения третьих сторон на странице личного профиля пользователя