Google тестирует универсальную рекламную систему для TV

Поисковый гигант Google в настоящий момент тестирует Google TV Ads Online, новый унифицированный интерфейс, разработанный для рекламодателей, которые хотят приобрести рекламное время в программе Google TV Ads, на сайте YouTube, и других интернет-сайтах партнерах, которые показывают видеоролики.

Намерением Google станет создание универсальной системы для телевидения и видеорекламы на фоне роста потребления видеоинформации в сети Интернет. Вслед за ростом популярности видеоконтента, роликов и полнометражных фильмов среди потребителей, этой тенденции последует и реклама.

В прошлом мае Google развернул программу телевизионной рекламы, которая позволяла бы покупать эфирное время через веб-интерфейс. В сентябре, через пять месяцев после официального запуска программы, компания анонсировала свое партнерство с Bloomberg TV, NBC Universal и некоторыми другими кабельными сетями для показа своей рекламы в их программной сетке.

В настоящий момент сервис тестируется ограниченной группой рекламистов. Приблизительно релиз нового сервиса произойдет через несколько месяцев.

По материалам СNet News

Yahoo представила новую версию Search Monkey

Yahoo выпустила «облегченную» версию технологии SearchMonkey. SM Lite является новым, более простым способом продвижения видео, игр и документов, размещенных на сайте

Google открыл ежегодный Summer of Code

Google официально открыл программу Summer of Code 2009 и приглашает студентов для представления конкурсных работ

Рисунки в GDocs

Google добавил в сервис документов Google Docs возможность рисования картинок, позволяя тем самым добавлять рисунки, графики и диаграммы в текстовые документы, таблицы и...

Пользовательские карты в индексе Google Maps

Google анонсировал, что карты, созданные самими пользователями, теперь тоже включены в поисковый индекс и по ним можно совершать поиск

Бывший СЕО AOL будет развивать MySpace и Hulu

News Corp. примет на работу бывшего руководителя AOL Джонатана Миллера (Jonathan Miller), чтобы он возглавил направление цифровых технологий компании

Бегун представил данные по самым дорогим ключевикам в феврале 2009 г.

Аналитический центр «Бегуна» опубликовал результаты исследования цен по ключевым словам за февраль 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы