В Яндекс.Вебмастер добавлены истории запросов и настройка регистра имени сайта

Яндекс добавил в панель вебмастеров пару новых фич – история запросов и настройка регистра имени сайта. О том, что в скором времени в панель вебмастеров добавится новый функционал, ещё на прошедшей в марте конференции «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09» сообщил руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский.

Новый раздел «История запросов» позволяет по ряду запросов в графическом виде отслеживать истории изменения на основе таких показателей, как доля кликов, средняя позиция в результатах поиска, показы, клики, CTR.

По мнению Александра Сафонова, специалиста в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов, директора по маркетингу и рекламе компании ООО «Двери ЕУ», Яндекс стал более открытым к оптимизаторам, предоставляя им информацию, статистику и прочие данные для проведения аналитической работы. «Вебмастер, просматривая данные, может оценивать по каким запросам посетители попадают к нему на сайт. Ведь кроме 2-10 высокочастотных запросов, если сайт содержит сотни, а то и тысячи страниц, большая часть трафика с ПС приходит именно по низкочастотным запросам. Тогда, проанализировав позиции и страницы, на которые были заходы, вебмастер может улучшить как сами позиции, так и кликабельность, к примеру, сделать более привлекательный сниппет», - комментирует открытие нового раздела Александр.

Однако в предложенном функционале есть ряд неудобств. По мнению Александра, в настоящий момент доступен слишком короткий период отслеживания истории запросов. «Многие отметят, что в предложенном функционале недостаёт возможности вносить именно те запросы, которые интересны. Так же не хватает интеграции консоли для вебмастеров и Яндекс.Метрики. Тогда, например, можно было бы оценивать поведение пользователей на сайте при переходе по конкретному запросу», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «Интерлабс».

В разделе «Регистр имени сайта» вебмастер сможет определить способ написания имени сайта в результатах поиска. К примеру, если все сайты в выдаче прописаны с маленькой буквы, то сайт, в имени которого присутствуют заглавные буквы, будет выделяться на фоне остальных.

Стоит отметить, что помимо уже введённых фич, Александр в своём выступлении на конференции обещал также добавить в Яндекс.Вебмастер ошибки скачивания url-ов из sitemap, указание региона сайта, указание адресной информации в сниппете, список зеркал сайта.

Google закроет AdSense for Video

Спустя год после открытия программы AdSense для Video, Google анонсировал ее закрытие в конце апреля этого года

У «Бегуна» появился новый интерфейс рекламодателя

Новый интерфейс рекламодателя в «Бегуне» был презентован на прошедшей конференции eTarget Алексеем Басовым, генеральным директором компании «Бегун»

Яндекс пересмотрел бюджет на 2009 год

Аркадий Волож заявил, что в «Яндексе» пересмотрен бюджет на 2009 год, сообщает Infox.ru...

Реклама AdWords с фавиконами

Google Adwords на территории Великобритании высвечивает рекламу с фавиконами в некоторых результатах по запросу он-лайн лото и других азартных игр

Google официально стал инвестором

Google вступил в инвестиционный бизнес, открыв собственный венчурный фонд Google Ventures

iConText - «Авторизованный реселлер Google AdWords»

Агентство контекстной рекламы iConText стало первой компанией в России, получившей статус «Авторизованный реселлер Google AdWords»