Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Яндекс.Вебмастер добавлены истории запросов и настройка регистра имени сайта

Прислано:31.03.2009 в 16:57


Яндекс добавил в панель вебмастеров пару новых фич – история запросов и настройка регистра имени сайта. О том, что в скором времени в панель вебмастеров добавится новый функционал, ещё на прошедшей в марте конференции «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09» сообщил руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский.

Новый раздел «История запросов» позволяет по ряду запросов в графическом виде отслеживать истории изменения на основе таких показателей, как доля кликов, средняя позиция в результатах поиска, показы, клики, CTR.

По мнению Александра Сафонова, специалиста в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов, директора по маркетингу и рекламе компании ООО «Двери ЕУ», Яндекс стал более открытым к оптимизаторам, предоставляя им информацию, статистику и прочие данные для проведения аналитической работы. «Вебмастер, просматривая данные, может оценивать по каким запросам посетители попадают к нему на сайт. Ведь кроме 2-10 высокочастотных запросов, если сайт содержит сотни, а то и тысячи страниц, большая часть трафика с ПС приходит именно по низкочастотным запросам. Тогда, проанализировав позиции и страницы, на которые были заходы, вебмастер может улучшить как сами позиции, так и кликабельность, к примеру, сделать более привлекательный сниппет», - комментирует открытие нового раздела Александр.

Однако в предложенном функционале есть ряд неудобств. По мнению Александра, в настоящий момент доступен слишком короткий период отслеживания истории запросов. «Многие отметят, что в предложенном функционале недостаёт возможности вносить именно те запросы, которые интересны. Так же не хватает интеграции консоли для вебмастеров и Яндекс.Метрики. Тогда, например, можно было бы оценивать поведение пользователей на сайте при переходе по конкретному запросу», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «Интерлабс».

В разделе «Регистр имени сайта» вебмастер сможет определить способ написания имени сайта в результатах поиска. К примеру, если все сайты в выдаче прописаны с маленькой буквы, то сайт, в имени которого присутствуют заглавные буквы, будет выделяться на фоне остальных.

Стоит отметить, что помимо уже введённых фич, Александр в своём выступлении на конференции обещал также добавить в Яндекс.Вебмастер ошибки скачивания url-ов из sitemap, указание региона сайта, указание адресной информации в сниппете, список зеркал сайта.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы