Mirosoft купит долю рынка за $100 миллионов

Издание AdvertisingAge сообщило, что компания Microsoft собирается потратить около $80-$100 миллионов с намерением отвоевать поисковую долю у Google и Yahoo. По мнению аналитиков, слабым местом Microsoft является брендинг их поискового портала, который теперь называется не меньше не больше, чем “MSN Windows Live Search on kumo@microsoft.com”.

На каком финальном названии (Microsoft Search, Kumo, Windows Search, MSN Search или Live Search) остановится компания, станет известно через несколько недель, когда окончится тестирование нового интерфейса.

Кампания по продвижению нового бренда будет стоить около $100 миллионов и будет состоять из он-лайн, телевизионной, печатной и радиорекламы. Для создания и управления кампанией Microsoft наняла фирму JWT.

Главной идеей продвижения очередного нового поисковика станет не противопоставление поисковой системы Microsoft ее конкурентам Google и Yahoo, а представление ее как обновленной и перестроенной системы, которая превращает поиск в игру и выдает хорошо сфокусированные результаты.

Мэтт Каттс исследовал долю рынка Chrome

Инженер Google Мэтт Каттс посчитал рост доли браузера Google Chrome на рынке. По полученным графикам, Chrome продолжил расширять долю рынка в марте

Soho продаст акции Changyou

Китайский лидирующий интернет-портал, поисковик и провайдер мобильного контента и интернет-пейджинга, Sohu...

В сниппеты Яндекса добавлена адресная информация

Яндекс добавил адресную информацию в сниппете. Теперь у части сайтов в поисковой выдаче указываются телефон и адрес

Искомое.ru ищет православные сайты по мировому интернету

Каталог православных ресурсов «Православное Христианство.ru» запустил новую версию системы полнотекстового поиска в православном интернете Искомое.ru

CEO Лабораторий Яндекса подрабатывает консультантом в Dapper

Динамически развивающаяся компания Dapper, которая занимается разработкой интернет-рекламы, назначила Виша Махиджани одним из руководящих консультантов

Twitter стал похож на поисковик

Несколько недель назад социальный сервис микроблоггинга Twitter начал представлять аудитории новшества, которые делают его более похожим на поисковую систему