Я.Метрика открыта для всех

Яндекс.Метрика открыта для всех владельцев сайтов. Ранее инструментом Яндекса для оценки посещаемости сайта могли воспользоваться исключительно рекламодатели Я.Директа и участники РСЯ.

Установленный на сайте счётчик Я.Метрики позволит вебмастерам замерять такие показатели, как трафик, источники трафика, возвраты, содержание, география, половозрастные распределения, карта путей, компьютеры посетителей. Кроме того доступна услуга уведомлений мониторинга доступности сайта.

«Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса. Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании», - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”.

Напомним, Яндекс.Метрика была запущена 13 марта 2007 года.

Google открыл сайт для рекламистов

Google открыл сайт для рекламистов

Руководители Google и Microsoft вошли в администрацию президента Обамы

Руководитель компании Google Эрик Шмидт и руководитель исследований и стратегии компании Microsoft Крейг Манди стали членами Совета по технологиям и науке (PCAST) при...

Ask стал вторым поисковиком в Германии

Согласно данным Nielsen Netratings, поисковик Ask.com стал вторым по популярности поисковиком в Германии

Яндекс.Фотки открыли API

Яндекс анонсировал открытие программного интерфейса к службе Яндекс.Фотки – API Яндекс.Фоток, предназначенный для для разработчиков программ и сервисов, взаимодействующих с Я...

Live Search 411 Traffic - голосовой сервис для автомобилистов

Live Search в партнерстве с провайдером сервиса слежения за транспортным движением INRIX добавил в состав голосового поисковика Live Search 411 функцию оповещения о состоянии...

Hulu стал третьим видеосайтом Интернета

Google остается лидирующим видеосайтом Интернета, однако его конкурент Hulu также набирает обороты