Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс начал борьбу с обманными баннерами на сайтах

Прислано:30.04.2009 в 15:38


ЯндексЯндекс будет отслеживать сайты, на страницах которых размещаются popunder-баннеры, и понижать их позиции в поисковой выдаче. По словам Александра Садовского, нововведение внедрили сегодня ночью.

Popunder-баннеры зачастую имеют порнографическое содержание, они мешают пользователю просматривать страницу, накладываясь поверх открывающейся страницы сайта, перемещаются по экрану вслед за прокруткой, а при попытке закрытия такого окна открывается новое. Как пишет в блоге Яндекс, это «мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации».

«Думаю, что серьёзных последствий это нововведение не возымеет, так как сайты, которые откручивают такие баннеры, основной трафик получают по низкочастотным запросам. Т.е. по тем словам, среди которых нет сильной конкуренции, и занижать вообщем-то некуда. А те, кто продвигаются по конкурентным запросам, практически не используют такой вид рекламы. Стоит так же отметить, что иногда pop-up элементы могут носит не рекламную цель, а служат окном первоначальной настройки для пользователя, который впервые зашёл на сайт. Интересно будет посмотреть, как алгоритмы Яндекса будут учитывать эту ситуацию», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».

И действительно ряд сайтов в своём функционале используют всплывающие окна для уточнений, классификаций, упрощения поиска по сайту и т.д. К примеру, на сайте job.ru предусмотрено появление всплывающего окна на отдельных страницах для сортировки вакансий по регионам.

«Будут понижаться без ущерба для общего ранжирования только сайты, размещающие обманные баннеры, т.е. баннеры, реагирующие на нажатие ссылки “закрыть”, расположенной на них самих, открытием нового окна.

Всплывающие окна “для уточнений, классификаций или упрощения поиска по сайту” не несут вреда пользователю, поэтому ресурсы, их размещающие, понижаться не будут.

Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта. Поиск Яндекса - зеркало Рунета, наша цель - дать быстрый и точный ответ на вопрос пользователя. Если технически сайт спроектирован так, что пользователь вынужден бороться с нежданными окнами, поиск постарается найти аналогичный ответ на другом, более качественном сайте», - прокомментировал Searchengines.ru Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании “Яндекс”.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы