Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Больше объявлений в спецразмещении Яндекса

Прислано:02.06.2009 в 16:53


Яндекс увеличил количество рекламных мест в спецразмещении до трёх. Ранее пользователи могли наблюдать над поисковой выдачей или над основным содержанием Яндекс.Каталога до двух объявлений Директа.

Спецразмещение

Максимальное число объявлений в спецразмещении планируется показывать по наиболее конкурентным запросам не более, чем на 2% страниц поисковой выдачи.

Однако уже сейчас поднимается вопрос о том, что при небольшом разрешении экрана спецразмещение с тремя объявлениями перекрывает результаты основного поиска Яндекса.

«С введением дополнительного места в спецразмещении Яндекс оставил без естественной выдачи на первом экране большинство пользователей, у которых разрешение монитора менее 768 пикселей. Если на минуту вспомнить, какими темпами на рынок проникают нетбуки (в частности Asus EeePC), то становится очевидно, что ежедневно растущая аудитория при загрузке страницы поиска будет видеть исключительно рекламу. В цифрах получается следующее: из 23 миллионов пользователей, которых liveinternet зафиксировал в мае, у 2,4 миллиона пользователей разрешение по высоте экрана менее критического 768. То есть около 10% пользователей потенциально будут созерцать исключительно рекламу», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы