Больше объявлений в спецразмещении Яндекса

Яндекс увеличил количество рекламных мест в спецразмещении до трёх. Ранее пользователи могли наблюдать над поисковой выдачей или над основным содержанием Яндекс.Каталога до двух объявлений Директа.

Спецразмещение

Максимальное число объявлений в спецразмещении планируется показывать по наиболее конкурентным запросам не более, чем на 2% страниц поисковой выдачи.

Однако уже сейчас поднимается вопрос о том, что при небольшом разрешении экрана спецразмещение с тремя объявлениями перекрывает результаты основного поиска Яндекса.

«С введением дополнительного места в спецразмещении Яндекс оставил без естественной выдачи на первом экране большинство пользователей, у которых разрешение монитора менее 768 пикселей. Если на минуту вспомнить, какими темпами на рынок проникают нетбуки (в частности Asus EeePC), то становится очевидно, что ежедневно растущая аудитория при загрузке страницы поиска будет видеть исключительно рекламу. В цифрах получается следующее: из 23 миллионов пользователей, которых liveinternet зафиксировал в мае, у 2,4 миллиона пользователей разрешение по высоте экрана менее критического 768. То есть около 10% пользователей потенциально будут созерцать исключительно рекламу», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».

Яндекс подвёл итоги конкурса «Интернет-математика 2009»

Подведены итоги конкурса Яндекса «Интернет-математика 2009», в рамках которого соревнующимся необходимо было получить формулу ранжирования документов с помощью методов...

CTR приравнял блоки Директа и Маркета

На страницах результатов поиска Яндекса с рекламным блоком Я...

Google пустил волну

Компания Google представила новый коммуникативный сервис - Wave. Новый проект представляет собой универсальную платформу для общении в реальном времени

Google Maps предложат идеальный маршрут

Зачастую выбирая дорогу на работу, человек руководствуется не столько длиной или удобством того или иного маршрута, сколько своей привычкой

Google даст больше бесплатных mp3

Google планирует расширить программу бесплатного скачивания музыкальных файлов за пределы Китая

Китайские власти заблокировали Twitter, Bing и Flickr

Китайские власти заблокировали доступ к социальным сервисам Twitter, Flickr и нескольким десяткам других интернет-сайтов