Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс тестирует алгоритм региональной выдачи (update)

Прислано:17.06.2009 в 17:06


ЯндексИзменилась формула ранжирования поискового алгоритма «Арзамас», определяющая результаты поиска по региону «Россия», сообщила команда поиска Яндекса. Результаты поиска именно по этому региону открыты для тестирования на buki.yandex.ru и будут доступны в течение недели. Поисковая выдача на buki.yandex.ru одинакова для всех пользователей, вне зависимости от регионов. Вебмастера могут оставлять на странице результатов поиска свои отзывы.

В связи с тестированием новой версии «Арзамаса» Евгений Трофименко (корпорация РБС) добавил в дополнение к сервису определения региона для конкретного домена сервис сравнения выдачи по “старой” России и по “новой” в buki.yandex.ru: http://tools.promosite.ru/region/region_buki.php (открыт временно, в настоящий момент работает нестабильно), где можно посмотреть все регионы для каждого сайта из обоих выдач. «Сразу видно, что для явно некоммерческих частотных запросов (порно, скачать) разницы нет вообще. Для частотных коммерческих запросов разница появляется, но слабая. Общее впечатление: в буках увеличилось присутствие “общероссийских” сайтов и сайтов с большим списком приписанных регионов. Доля “дефолтного” города не всегда уменьшается - по многим запросам как до, так и после Арзамаса-1.1 в выдаче сплошная Москва. Кроме этого, явно сильное влияние региональная привязка оказывает на ранжирование “немосковских” сайтов: часты случаи, когда пул московских сайтов в буках остается примерно тем же, а список региональных сайтов меняется очень сильно», - комментирует Евгений Трофименко.

Укрепление позиций общероссийских сайтов в тестовой выдаче по России подтверждает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Заметно увеличилось присутствие сайтов, которые содержат информацию, актуальную для множества регионов России. Так, например, если искать крупные сети общественного питания (Грильмастер, Ростикс и т.д.), то какой бы регион не был установлен, в выдаче - крупные общероссийские сайты. Причём в первом релизе Арзамаса процент подобных сайтов был ниже. Что же касается запросов, которые можно отнести к числу конкурентных, то в каком бы регионе вы не смотрели, в ТОП10 исключительно московские сайты с редкими вкраплениями питерских. В этом плане Арзамас 1.1 никаких значительных сюрпризов не преподнёс».

UPD: В пресс-службе Яндекса сообщили, что планируются подобные тестирования по выдачам других регионов. Но в России Яндекс локализует выдачу по-прежнему для четырех регионов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и вся Россия.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы