Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Лёгкий интерфейс Директа вышел из тестирования

Прислано:15.07.2009 в 16:13


Яндекс объявил о выходе из стадии тестирования нового облегчённого варианта интерфейса для рекламодателей – «Лёгкий». Теперь он будет сосуществовать наряду с уже привычным «профессиональным» интерфейсом.

Тестирование нового интерфейса было замечено оптимизаторами в феврале этого года. Тогда Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», отметил, что «сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс».

«Новый интерфейс предназначен прежде всего для начинающих рекламодателей, число которых во время кризиса заметно возросло. Старый интерфейс мы будем развивать и дальше, внедряя ещё больше тонких настроек и не опасаясь при этом, что новички в них потеряются», — прокомментировала по завершению тестирования интерфейса Ольга Высоцкая, руководитель Яндекс.Директа.

Сообщается, что за период тестирования нового интерфейса 90% из 7 тысяч опробовавших рекламодателей разместили объявления менее чем за 15 минут. И неудивительно, ведь упрощённый интерфейс рассчитан именно на новичков.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы