Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

UPD: Яндекс анонсировал Арзамас 1.2

Прислано:17.07.2009 в 16:10


Яндекс запустил новую версию поисковой программы Арзамас 1.2 с улучшенным классификатором гео-зависимости запросов. Вебмастера смогут увидеть, гео-зависим ли запрос или нет, на страницах результатов поиска в buki.yandex.ru.

классификатор

Ранжирование по гео-независимым запросам внутри России для всех пользователей одинаково в рамках новой версии поисковой программы Яндекса, а по гео-зависимым - различается только для Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

«Любой новый алгоритм оптимизаторы встречают с естественным желанием: поскорее найти ошибки в подсчёте каких-либо параметров. Сегодня Яндекс сделал царский подарок: ошибки искать стало значительно проще в связи с абсолютной привязкой запросов к одному из двух классов. Я прекрасно понимаю, что кто не ошибается, тот ничего не делает. И вопрос геотаргетирования результатов поиска очень сложный и многоступенчатый. Но попробуем поискать ошибки в классификаторе запросов на гео-зависимые (ГЗ) и гео-независимые (ГН). Ошибок много, приведу ряд примеров. Начнём со знаменитой троицы: «Иванов» (ГН), «Петров» (ГН) и «Сидоров» (ГЗ). За что так с Сидоровым? Почему я должен искать Сидоровых только в своём регионе? Переходим ко второму примеру: «шоколад» (ГН), «мороженное» (ГН) и «кофе» (ГЗ). Почему Яндекс считает, что про кофе лучше узнавать на локальных ресурсах, а про шоколадки во всём рунете информации больше? Тоже очень спорный момент», - комментирует введение новой версии алгоритма Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Кроме того, Олег Сахно отмечает, что встречается группа запросов которая безоговорочно классифицируется как ГЗ по слову «купить», но ведь есть множество запросов, которые априори не подразумевают поиска в конкретном регионе. Например, запросы «купить ссылки» и «купить хостинг» Яндекс считает гео-зависимыми.

UPD: На вопрос searchengines.ru, по каким критериям запросы распределяются на гео-зависимые и гео-независимые, ответил Иван Наймушин, менеджер проектов отдела качества поиска Яндекса: “Критериев много. Если говорить в целом, мы смотрели на то, как формулируют запросы пользователи, когда им интересны локальные ресурсы или ресурсы из региона, указанного в запросе. Самое простое, если пользователь указал регион в запросе, например [пицца владивосток]. Но бывает, что регион в запросе не указан, а запрос подразумевает поиск местных товаров, услуг, сообществ, местных объектов с неоднозначными названиями. Все эти запросы мы считаем гео-зависимыми”.

Кроме того Иван сообщил, что приблизительно 30% запросов являются гео-зависимыми.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы