Яндекс разрешил указывать регион сайта

ЯндексЯндекс в тестовом режиме запустил инструмент, позволяющий оптимизаторам самостоятельно указывать регион сайта. Новая возможность доступна в панели Яндекс.Вебмастер в разделе «Инструменты».

Однако не все смогут воспользоваться этой функцией. В настоящий момент оптимизаторы смогут прописать регион только для сайтов, значение ТИЦ которых больше 60. Но как обещают в Яндексе, со временем ТИЦ учитываться не будет.

Ранее регион прописывался для сайтов, зарегистрированных в Яндекс.Каталоге, либо определялся автоматически по IP сервера, на котором расположен сайт, url или по содержанию текста с контактной информацией.

Если региональная принадлежность сайта была определена автоматически неверно, в панели для вебмастеров можно прописать нужный регион, указав страницу, подтверждающую региональную принадлежность. После премодерации регион будет изменен.

Напомним, что о запуске в панели вебмастеров функции указания региона Александр Садовский говорил ещё на конференции NetPromoter’09 в марте этого года.

Письма на Почта@Mail.ru теперь без перезагрузки

Mail.Ru официально анонсировал новую возможность почтового сервиса – получение новых писем без перезагрузки страницы

Click Forensics: частота кликфрода упала

Аналитическая компания Click Forensics Inc. опубликовала отчет о кликфроде за второй квартал 2009 года

Baidu и Discovery Channel открыли совместный сайт

Лидирующий китайский поисковик Baidu Inc...

AOL потеряла в стоимости

AOL, интернет-подразделение компании Time Warner Inc., может быть оценено менее чем в $5.66 миллиарда, если ориентироваться на цену, за которую Google Inc...

Mail.Ru теперь и в Казани

Компания Mail.Ru открыла восьмой российский офис продаж и разработки - в Казани, возглавит который Виктория Сапожникова...

Microhoo - сделка заключена

Microsoft и Yahoo официально подтвердили заключение соглашения, согласно которому они объединят свои усилия на ниве борьбы за рынок интернет-рекламы