Июльский рейтинг поисковых интересов в Яндексе

ЯндексЯндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов пользователей в июле 2009 года. Наибольший всплеск интересов российской интернет-аудитории Яндекса вызвала тема смерти Майкла Джексона («прощание с Майклом Джексоном» - 219 700 запросов). Также привлек внимание пользователей уход из жизни Людмилы Зыкиной (153 300) и DJ Dlee (143 000) – 4-е и 5-е место соответственно.

Волна интереса не обошла стороной вступительные экзамены в вузы. Списком поступивших в вузы (2-е место) в общей сложности по России интересовались 210 200 раз (по Москве – 52 800).

В топ-10 наиболее популярных июльских поисковых тем в Яндексе вошли три кинематографические картины: «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (3-е место, 157 700 запросов), «Бруно» (7-е место, 89 000 запросов), «Обмани меня» (9-е место, 81 900 запросов).

Помимо этого пользователи искали рецепты варенья (6-е место, 99 800 запросов), информацию об Автоэкзотике 2009 (8-е место, 81 900 запросов) и Дне Военно-морского флота (10-е место, 81 800 запросов).

Baidu снова обошел Google

Новые сервисы китайского поисковика Baidu позволили ему отвоевать часть пользователей у своего прямого соперника - Google

Новый Chrome: на 30% быстрее

Google анонсировал новую бета-версию браузера Chrome. По словам разработчиков, скорость работы новой версии программы повысится на 30% по сравнению с текущей стабильной версией

T-Mobile представила новый gPhone

Компания T-Mobile представила новый смартфон на базе Google Android - myTouch 3G. myTouch 3G стал вторым устройством ‘gPhone’, представленным на рынке

Microsoft продаст Razorfish Publicis Groupe

Рекламный отдел компании Microsoft - Razorfish купит французская медиакомпания Publicis Groupe

SeoPult.TV «в прямом эфире»

Компании UnMedia и SeoPult.ru запустили новый совместный проект – SeoPult.TV. Это бесплатное онлайн-телевидение для тех, кто зарабатывает в интернете

Google - самый дорогой бренд в мире

Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире