Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года

Бегун«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года.

В рейтинге популярности среди интересов пользователей первое место заняла категория «Авто» (8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса), увеличившая свою долю по сравнению с 1-м кварталом 2009 года на 0,95%. Заметный рост показала категория «Развлечения: фильмы, музыка» (4,11%), увеличившая долю на 2,74% и поднявшаяся с 24 позиции в первом квартале на 10-ю во втором. Замыкает топ-25 категория «Товары для детей» (1,20%).
В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:
1. Авто (8,28%)
2. Медицина (7,06%)
3. Недвижимость (6,08%)
4. Справочники (5,48%)
5. Промышленные товары (5,25%)
6. Туристические услуги (5,18%)
7. Ремонт жилья (4,67%)
8. Досуг и отдых (4,54%)
9. Личные вещи (4,53%)
10. Развлечения: фильмы, музыка (4,11%)

Рекламодатели, как и пользователи, отдали предпочтение категории «Авто» (12,11% от общих трат в сервисе). Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной тематике выросли на 2,44%. При этом аналитики «Бегуна» отмечают, что произошло смещение интересов с продажи новых автомобилей на сделки с автомобилями б/у, их ремонтом. Категория «Развлечения: фильмы, музыка» (0,90%) замыкает рейтинг активности рекламодателей. А десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
1. Авто (12,11%)
2. Медицина (8,14%)
3. Промышленные товары (7,85%)
4. Ремонт жилья (7,31%)
5. Недвижимость (6,55%)
6. Услуги финансовые (6,09%)
7. Туристические услуги (3,89%)
8. Личные вещи (3,39%)
9. Бытовая техника (3,38%)
10. Красота и здоровье (3,27%)

Напомним, в первом квартале 2009 года в рейтинге популярности среди интересов пользователей лидерами были категории: «медицина» (7,46%), «авто» (7,33%), «промышленные товары» (5,17%), а среди активности рекламодателей – «авто» (9,67%), «промышленные товары» (7,71%), «медицина» (7,48%).

Google - самый дорогой бренд в мире

Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире

Facebook представил новый real-time поиск

Поиск в режиме реального времени становится трендом этого сезона

Яндекс монетизирует поиск по сайту

Участники Рекламной сети Яндекса смогут зарабатывать на показе рекламы в результатах поиска по сайту

Google подарит России «Гуглики»

Google объявил о запуске проекта «Россия в поиске Google». Еженедельно Google будет представлять карикатуры на самые популярные запросы...

Google представил Caffeine

Google приподнял завесу тайны над новой версии поисковой системы, представив широкой публике один из вариантов развития поисковика

iGoogle дополнен новыми гаджетами

Не так давно Google Australia представил своим пользователям ряд новых социальных гаджетов для iGoogle, которые приближают iGoogle к уровню полновесных социальных сетей