«Рамблер» не планирует продажу активов

На прошлой неделе «Рамблер» представил неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2009 года, согласно которым выручка компании снизилась как от баннерной (на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.), так и от контекстной рекламы (на 24%).

ОльгаВ интервью на Infox.ru Ольга Турищева, генеральный директор Рамблера, ответила на вопросы, связанные с падением доходов компании, а также возможной продажей активов «Рамблера».

«Контекст – это подвижный рынок. И тяжелый первый квартал, конечно, повлиял на контекстную рекламу – здесь планирование кампаний очень краткосрочное. Кроме того, сократилась наша доля в поиске, и это повлекло за собой падение выручки от контекстной рекламы», - комментирует в интервью Ольга. По словам генерального директора «Рамблера», по I-му полугодию нельзя судить о годе, так оно сезонально слабее II-го полугодия.

Кроме того, Ольга сообщает, что «Рамблер» не планирует продавать своих активов. Напомним, летом 2008 года «Рамблер» объявил о продаже 51% акций «Бегуна» компании Google, однако ФАС РФ помешала осуществлению сделки. «У нас нет долгов, мы живем за счет операционной эффективности. Поэтому для этого нет оснований», - комментирует Ольга Турищева.

Google Books ввел новый формат

Поисковая компания Google объявила о том, что будет продавать электронные книги в формате EPUB, который был впервые предложен Sony, а в настоящий момент поддерживается и...

Объявления Яндекс.Директа на карте

В поиске по объявлениям Яндекс.Директа объявления показываются не только в списке найденных, но и на фрагменте карты

Microsoft представил SDK для iPhone

Microsoft представил SDK для разработчиков приложений под iPhone...

«Арзамас+16»: «на buki изменилась только технология, ранжирование мы постарались не изменить»

Яндекс реализовал региональное ранжирование ещё для 16 регионов России, в дополнение к 4-м уже имеющимся (Россия, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Мировой рынок поиска вырос, Google на первом месте

Июльское исследование мирового рынка поиска компанией comScore показало, что рынок значительно вырос за год, однако диспозиция сил не поменялась: Google по-прежнему лидирует с...

«Текарту» - 10 лет

Накануне маркетинговая группа «Текарт» отметила юбилей – 10 лет на интернет-рынке