Пользователи тратят на Facebook в три раза больше времени, чем на Google

Согласно данным аналитической компании Nielsen Online за август этого года, пользователи США тратят на пребывание в социальной сети Facebook в три раза больше времени, чем они тратят на Google. В абсолютных цифрах средний пользователь провел на страницах Facebook в августе около 5 часов 46 минут.

Вторым в рейтинге Nielsen идет Yahoo, который несмотря на огромные объемы привлекаемого тематического трафика по таким темам как новости, спорт и финансы, привлек внимание пользователей на 3 часа, 14 минут в месяц. YouTube удерживал пользователей на своих страницах 1 час, 17 минут.

На данный момент усилия Google по привлечению пользователей развиваются в направлении расширения количества предлагаемых сервисов, в основном за счет браузера Chrome и будущей операционной системы. Низкая популярность собственной социальной сети остается существенным недостатком компании, что наглядно демонстрирует разрыв в показателях пользовательского внимания.

По материалам Mashable

Крупнейшая e-commerce конференция года - «Электронная торговля – 2009»

7-8 октября 2008 года в Москве пройдёт юбилейная V Всероссийская Конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля – 2009» , организованная...

CAPTCHA улучшит качество Google Book Search

Google приобрел компанию reCAPTCHA. Данный проект занимается созданием кодов CAPTCHA и использует полученные результаты для оцифровки печатных изданий

Mail.Ru даёт справки в результатах поиска

На странице поисковой выдачи Mail.Ru появилась справочная информация, которая показывается над результатами поиска

Кластерный поиск по форумам от Google

Google давно обрабатывает контент форумов, вычленяя из дискуссии нужную информацию и дополняя сниппет статистическими данными о количестве постов и последней дате поста в...

Google заинтересовался идеальным поиском

Google запустил онлайн-опрос на тему «Поиска будущего». На странице опроса предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся деятельности в сети и видения поиска будущего

В Рамблере новый коммерческий директор

И вновь «Рамблер» сообщает о новых назначениях. На должность коммерческого директора назначен Сергей Хрусов, который приступил к своим обязанностям 16 сентября