Google: мы не предоставляем скидок агентствам

Google опубликовал в официальном блоге AdWords опровержение информации, которую распространяло агентство «Идея» (On-line media). Данное агентство рассылало клиентам Google коммерческое предложение, в котором предлагались скидки на программу Google AdWords. При этом само агентство обозначало себя как аккредитованное агентство.

Google подчеркнул, что на данный момент в России действует всего два авторизованных реселлера - Blondinka.ru и iContext. И «Идея» не является аккредитованным агентством.

Кроме того, в настоящий момент никаких скидок в отношении агентств не предоставляется. «Мы хотим сообщить вам, что компания Google не вносила никаких изменений в свою политику в отношении скидок агентствам: как и прежде, мы не предоставляем скидок агентствам», - прокомментировала Гульнара Ластовецкая, специалист Google AdWords.

Yahoo утроит прибыльность

Руководитель компании Yahoo Кэрол Бартц заявила о планах утроить операционную маржу компании за следующие три года, увеличив прибыльность и строго контролируя расходы

Информационные и справочные слои на Яндекс.Картах

Яндекс добавил на Я.Карты информационные слои, созданные на основе API Яндекс.Карт

Рейтинг поисковых тем на Яндекс.Интересах за октябрь

Яндекс опубликовал октябрьский рейтинг взлётов поисковых интересов...

Пользователи Mail.Ru озабочены гриппом

Поиск@Mail.Ru зафиксировал резкий всплеск интереса своих пользователей к тематике свиного гриппа

Яндекс: от «Арзамаса» к «Снежинску»

Яндекс анонсировал тестирование новой версии поисковой программы «Снежинск» на buki.yandex.ru...

Caffeine почти готов

Новая версия поисковой системы Google Caffeine, информация о которой впервые появилась в августе 2009 года, по словам компании, скоро будет запущена на одном из датацентров