Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс, Снежинск, MatrixNet

Прислано:17.11.2009 в 18:45


Яндекс выкатил «Снежинск» в основной поиск, сообщают наблюдательные вебмастера на форуме Searchengines.ru. И судя по всеобщему настроению, довольно многие обеспокоены результатами поиска, а некоторые даже «надеются на откат».

Об открытом тестировании новой версии поисковой программы «Снежинск» Яндекс объявил неделю назад. В новом поиске учитывается нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. И как сообщил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиск компании “Яндекс”, в клубе Яндекс.Поиск на Я.ру, «если посмотреть не один ответ, а тысячи, видно очень много примеров, где качество ответа заметно выросло. Интегральная картина - выдача становится релевантней».

Своими наблюдениями и мнениями о «Снежинске» поделились некоторые специалисты в области поискового продвижения:

Надежда«Наблюдая за новой формулой ранжирования еще на буках, было замечено, что приоритет был отдан сайтам с качественными обратными ссылками. Компании, которые выбирают для своих сайтов способ продвижения — покупка ссылок, продолжают терять позиции в выдаче. Кроме этого, анализируя, какие сайты находятся на первых местах, можно сказать о том, что возраст домена играет важную роль. В официальном релизе Яндекса, который анонсировал тестирование «Снежинска» на буках, говорится следующее «мы внедрили в “Снежинске” дополнительные региональные факторы, основанные на интересе пользователей к документам» наталкивает на предположение об использовании данных с Яндекс.Метрики», - прокомментировала Надежда Губарева, руководитель департамента Promo.Techart, МГ «Текарт».

Олег«В последнее время оптимизаторам было представлено несколько «кубиков от конструктора Лего», которые в этом релизе собираются в чёткую деталь. Под такими кубиками можно понимать следующее: мадридский доклад, слухи о том, что Яндекс пользуется статистикой LiveInternet, активное развитие Я.Метрики, регулярные обновления Яндекс бара и т.д. Например, в мадридском докладе фигурировало значение 64000 тематических кластеров поисковых запросов. Не исключена следующая модель формирования результатов поиска: соответствие модели поведения пользователя на конкретном сайте, характерному поведению пользователей на сайтах, описывающихся определённым набором кластеров. Так, например, если в среднем по кластеру пользователи придерживаются транзакционной модели поведения, а для какого-то сайта эта модель не характерна, логично предположить, что этот сайт не даёт ответ пользователь на его запрос в нужном объёме. Статистики, которой располагает Яндекс, вполне достаточно для построения обучающих выборок и проверки соответствия модели сайта конкретному тематическому кластеру. Однако применять строго описанную выше модель на практике нельзя, есть свои нюансы и противоречия. Но, как мне кажется, работы в этом направлении ведутся», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Елизавета«По моим первым ощущениям, по коммерческим запросам, за которые идет конкуренция, больше вес ссылок, которые стоят очень давно, особенно со старых трастовых сайтов. Хотя уверенно говорить о том, что такая картина надолго, я бы не рискнула», - прокомментировала Елизавета Трибунская, генеральный директор компании «WebAdvance».

В официальном ответе Яндекса, подтверждающем запуск «Снежинска» на www.yandex.ru , сообщается: «мы впервые применили наш новый алгоритм машинного обучения MatrixNet, который позволил в разы увеличить количество учитываемых при ранжировании параметров, и, благодаря этому, заметно повысил качество поиска».




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы