Примет ли Mail.Ru условия Яндекса?

Вчера roem.ru, ссылаясь на свой источник, сообщил, что компания Mail.Ru с нового года сменит основного поискового партнёра. Mail.Ru вновь вернётся к поиску Google, от которого отказался в 2006 году. В пресс-службе Mail.Ru данную ситуацию никак не комментируют.

Напомним, в начале июня 2009 года в интервью «Финанс» Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», высказался по поводу борьбы Mail.Ru за долю рынка:

«Это создаёт двойственность в наших отношениях: получается, что мы продаём оружие, которым против нас же и воюют. Если эти изменения всерьёз, то Mail.Ru нужно либо запускать свой поиск, либо нам придётся настаивать на том, чтобы поставщик поискового сервиса был указан явно (как этого требует Google)».

В конце июня 2009 года Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», в подкасте «Рунетологии» сообщил, что в скором времени (на тот момент) должны были начаться переговоры с руководством Mail.Ru по поводу продления сотрудничества по предоставлению поиска Яндекса.

Сегодня в пресс-службе Яндекса следующим образом прокомментировали ситуацию по поводу сотрудничества с Mail.Ru:

«1 января 2010 года истекает контракт Яндекса с Mail.ru о предоставлении им нашего поиска. Мы предложили им продлить контракт на новых условиях, основное изменение - брендирование нашего поиска. Примут ли они наши условия или заключат другой контракт, станет известно до конца этого года.

Три года назад Mail.ru позиционировался как коммуникационный сервис, и мы дали им white label поиск - чтобы то небольшое количество пользователей Mail.ru, которым поиск нужен, могли бы не уходить с портала. Последний год Mail.ru активно продвигает бренд Поиск@Mail.ru. Мы готовы конкурировать с другими поисковиками, но не сами с собой :)»
.

Zeitgeist 2009

Google опубликовал очередной список самых популярных поисковых запросов Zeitgeist 2009...

Yahoo и Facebook объединятся

Yahoo намеревается интегрировать Facebook в состав собственных он-лайн сервисов

Google News изменили правила

Компания Google отреагировала на противоречивые заявления представителей крупных издательств и объявила об изменениях правил, на которых предоставляет доступ пользователям к...

Яндекс «обезопасил» опасные сайты в результатах поиска

Теперь результаты поиска, помеченные как опасные, имеют ссылку на “безопасную копию”, сообщается в блоге Яндекс.Поиска

Google закрыл программу Local Listing Ads

Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса

«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

«Бегун» объявил об интеграции сервиса с рекламными системами AdFox и DoubleClick