Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс.Директ встал на Bing.com

Прислано:09.12.2009 в 18:20


ЯндексПоисковая система Bing.com, принадлежащая компании Microsoft, стала партнёром Рекламной сети Яндекса. Тем самым Яндекс расширил количество рекламных площадок, а его рекламодатели получили возможность показывать объявления на страницах одного из ведущих зарубежных поисковиков.

С сентября по декабрь на Bing.com тестировались объявления Директа. И результаты тестирования оказались довольно успешными.

Поисковая система Bing.com запущена 1 июня 2009 года. Но менее чем за годичную историю «молодой» поисковик сумел взобраться на 3-ю позицию среди поисковых систем США. В Рунете Bing.com обрабатывает чуть более 1% всех поисковых запросов. «Пока доля Бинга в России не так высока, но нас очень радует, что одна из крупнейших компаний мира выразила желание монетизироваться в Рунете с помощью контекстных технологий Яндекса», - сообщается в блоге Яндекса.

“Со стороны Microsoft и Bing.com заключение такого контракта означает, бесспорно, высокую оценку самой системы Яндекс.Директ, sales-команды Яндекса и качества рекламодателей в Директе”, - комментирует Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Напомним, неделю назад появилась информация, что Mail.Ru не будет продлевать контракт с Яндексом по предоставлению поиска. Однако, уйдёт ли Яндекс с Mail.Ru и кто встанет на его место, будет окончательно известно с нового года. Прекращение сотрудничества двух крупнейших компаний Рунета может означать не столько потерю доли поискового трафика, сколько потерю крупнейшей рекламной площадки Директа и перераспределение долей в случае, если на Mail.ru встанет AdSence от Google.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы