Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

Прислано:25.12.2009 в 13:19

Раздел: Поисковые системы


С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей.

В ненумерованной поисковой выдаче Яндекс показывает древовидные результаты поиска.

Яндекс

Searchengines.ru поинтересовался у Яндекса, какие плюсы есть у подобной модели выдачи и почему поисковик решился на тестирование. «Пока эксперимент не закончился, трудно говорить о плюсах - на то он и эксперимент. Вообще с течением времени потребности пользователей меняются - стоять на месте нельзя, поэтому мы постоянно проверяем успешность тех или иных интерфейсных решений, в том числе самых неожиданных», - прокомментировал Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска.

Как оказалось, в Mail.Ru также проводили подобное тестирование. «Как любая технология, выдача без нумерации имеет и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, она не имеет регулярной структуры, как нумерованная, поэтому, например, наличие иконок у части результатов может делать их восприятие несколько затруднительным, но это решаемая проблема. С другой стороны, мы на [email protected] тестировали такую модель работы, поняли, что пользователям она нравится больше, и не исключаем для себя в будущем вариант ее постоянного применения», - рассказал Владислав Шабанов, руководитель поискового направления Mail.Ru.

По словам Виктора Лавренко, руководителя группы разрабочиков Nigma.ru, нумерация результатов поиска – вторично, главное, чтобы среди первых ответов были самые правильные.

Mail.ru GroupЯндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы