Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей.

В ненумерованной поисковой выдаче Яндекс показывает древовидные результаты поиска.

Яндекс

Searchengines.ru поинтересовался у Яндекса, какие плюсы есть у подобной модели выдачи и почему поисковик решился на тестирование. «Пока эксперимент не закончился, трудно говорить о плюсах - на то он и эксперимент. Вообще с течением времени потребности пользователей меняются - стоять на месте нельзя, поэтому мы постоянно проверяем успешность тех или иных интерфейсных решений, в том числе самых неожиданных», - прокомментировал Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска.

Как оказалось, в Mail.Ru также проводили подобное тестирование. «Как любая технология, выдача без нумерации имеет и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, она не имеет регулярной структуры, как нумерованная, поэтому, например, наличие иконок у части результатов может делать их восприятие несколько затруднительным, но это решаемая проблема. С другой стороны, мы на Поиске@Mail.Ru тестировали такую модель работы, поняли, что пользователям она нравится больше, и не исключаем для себя в будущем вариант ее постоянного применения», - рассказал Владислав Шабанов, руководитель поискового направления Mail.Ru.

По словам Виктора Лавренко, руководителя группы разрабочиков Nigma.ru, нумерация результатов поиска – вторично, главное, чтобы среди первых ответов были самые правильные.

Mail.Ru покажет результаты поиска и рекламу от Google

Подтвердилась информация о прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий

Mail.Ru пользуется спросом на Украине

Компания Gemius признала интернет-портал Mail.Ru самым популярным сайтом на Украине. Октябрьская аудитория портала составила 4,3 млн...

TNS: аудитория Mail.Ru в ноябре 2009

По данным TNS, российская аудитория Mail.Ru в ноябре 2009 года составила 21 млн. 763,4 тыс

На Mail.ru — новый поиск. Не от Google

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail...

SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

Сервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate...

Ашманов о Google, Mail.Ru и GoGo.Ru

Игорь Ашманов в интервью программе «Точка» на радио Эхо Москвы выразил точку зрения на недавнюю сделку Google и Mail.Ru, а также о том, что в настоящий момент Mail...