Шаблоны для однотипных объявлений в Директе

ЯндексВ Яндекс.Директе появилась возможность использовать шаблоны для создания ссылок в однотипных объявлениях. Инструмент доступен в профессиональном интерфейсе.

Шаблоны позволяют вставлять ключевую фразу в заголовок, текст, а также в ссылку объявления.

При создании объявлений с использованием шаблона Яндекс даёт следующие рекомендации:

1. Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке (где ключевые фразы не указаны) необходимо указать фразу по умолчанию (например, #Телефоны#).
Шаблоны
2. Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер (см. требования к рекламным материалам).

3. В ссылке на сайт, необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу, получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.

Bing издал официальный FAQ

Команда разработчиков поисковика Bing опубликовала список ответов на самые часто задаваемые вопросы Official Webmaster Center FAQ

ComScore: Google и Yahoo - самые крупные новостные поисковики в мире

Согласно ноябрьским данным аналитической фирмы comScore, Google News является вторым по трафику новостным сервисом в мире. Yahoo News занимает первое место

70% москвичей пользуются контекстной рекламой

Согласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в Интернете

Bing, MSN - самый худший фирменный стиль года

Новый фирменный стиль поисковика Bing занял первое место среди самых худших образцов ребрендинга 2009 года по версии издания Under Consideration

Сертифицированные специалисты Google от Google Professionals Search

Благодаря новому проекту Google Professionals Search, найти сертифицированного специалиста по рекламе стало гораздо проще

Китайская писательница судится с Google

Китайская писательница планирует судиться с Google за сканирование одной из ее книг для базы Google Books без разрешения