Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

На Mail.ru — новый поиск. Не от Google

Прислано:03.01.2010 в 23:45

Раздел: Поисковые системы


31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail.ru стала сильно отличаться от результатов поиска Яндекса. Однако, вопреки ожиданиям специалистов, по мнению которых поисковые результаты будут полностью предоставляться компанией Google без упоминания бренда последнего, в результатах поиска стали использоваться результаты системы Go-Go, собственной разработки компании Mail.ru, которая существует отдельно от портала с 2007 года.

Следует напомнить, что система Go-Go уже использовалась компанией Mail.ru в качестве провайдера основного поиска портала в 2007 году, однако тогда она показала явные проблемы со стабильностью.

Очевидно, что с тех пор система развилась достаточно, чтобы выдерживать трафик во время новогодних каникул, впрочем, стабильность ее работы позволяет рассчитывать на бесперебойную работу и в более напряженных условиях.

Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска — сейчас вместо Яндекс. Директа используются контекстные объявления Google AdSense, тщательно лишенная признаков бренда Google.

Неожиданное решение Mail.ru несколько спутало заключения аналитиков, которые предварительно делали выводы о потере части рынка поиска Яндексом и приобретения этой части Google — в результате распределение долей на рынке никак не изменилось, а за брендом «[email protected]», на продвижение которого один из ведущих порталов Рунета потратил немало усилий в 2009 году, появилась реальная технология поиска.

На редкость единодушной была реакция на смену поиска на Mail.ru сотрудников Яндекса, имеющих отношение к разработке поиска — в блогах звучали поздравления команде разработчиков поиска Mail.ru во главе с Михаилом Костиным. Редакция Searchengines.ru присоединяется к этим поздравлениям.

Mail.ru GroupGoogle




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы