Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Регион сайта в результатах поиска Яндекса

Прислано:18.01.2010 в 09:13


В результатах поиска Яндекса российские пользователи теперь увидят регион, к которому относится сайт. Регион указывается по геозависимым запросам и запросам с явным указанием региона.

Регион

Как известно, регион сайта определяется несколькими способами:
- при помощи автоклассификатора на основе анализа содержимого сайта, IP (прописывается 1 регион);
- через Яндекс.Вебмастер (1 регион);
- при помощи Яндекс.Каталога (до 7 регионов).

Если сайт относится к нескольким регионам, Яндекс в результатах поиска покажет:
• город, который содержится в запросе(совпадает с регионом пользователя), иначе
• город, максимально близкий к городу пользователя или городу, указанному в запросе, иначе
• самый крупный город.

В случае, если сайт не имеет выраженной региональной принадлежности или Яндекс пока не смог её однозначно определить, город в поисковой выдаче показываться не будет.

“Вывод региона сайта в результатах поиска вызывает некоторое недопонимание. Как пользователь должен реагировать на сайт, который не соответствует его региону? Ведь не так редки случаи, когда полезная информация располагается именно на сайте, который, например, является общероссийским. В данном случае пользователя подталкивают игнорировать общероссийские сайты”, - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании “ИнтерЛабс”.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы