Отчёты по Директу в Яндекс.Метрике

ЯндексВ Яндекс.Метрике появились дополнительные отчёты по рекламе Яндекс.Директа, а именно Директ – сводка, Директ – площадки и Директ – регионы. Все отчёты Я.Метрики строятся не по кликам, а по визитам (сессиям).

В «Директ – сводке» представлены отчёты по рекламным кампаниям, баннерам и ключевым фразам.

«Директ – площадки» представят наиболее полную информацию по площадкам, с которых происходили переходы по объявлениям на сайт рекламодателя.

О том, из какого региона посетитель перешёл на сайт по объявлению, будет представлено в отчёте «Директ – регионы».

Сообщается, что количество кликов, учтенных в Я.Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Я.Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Я.Метрикой как визит, если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта.

Microsoft хочет поставить Bing на iPhone

По информации издания BusinessWeek, Apple и Microsoft ведут переговоры о замене поисковика Google на iPhone на Bing

Система поиска синонимов от Google

Google представил новую разработку в области анализа «человеческого» языка – теперь синонимы в результатах поиска будут находиться автоматически и выделяться жирным шрифтом

Новые возможности услуги «Контекстный звонок» от «Бегуна»

«Бегун» расширяет возможности услуги «Контекстный звонок»...

Time купила поисковик

Исследуя новые возможности генерации прибыли, известная медиакомпания Time Inc. решила приобрести собственный поисковик...

Google раздал интернет-премии в России

Вчера в Москве впервые состоялась церемония вручения премии Google Trend 2009 в 18 номинациях

Реклама бытовой химии на Ask

Ask.com отдал часть своих сайтов под рекламу бытовой химии