Новый SEO-инструмент от Quintura

Поисковик Quintura выпустил новый инструмент для оптимизаторов и маркетологов. Quintura SEOInfo позволяет экстрагировать ключевые слова и исследовать любой текст.

SEOInfo также позволяет писать аннотации к тексту и определять категории по найденным ключевым словам. Для того, чтобы воспользоваться инструментом, в поле достаточно ввести URL статьи и нажать кнопку “Обработать”. Размер аннотации и количество категорий можно задать отдельно.

Старая версия AdWords API перестанет работать 22 апреля

Команда разработчиков AdWords напомнила всем пользователям AdWords API о том, что у них осталось только 60 дней для перехода со старой версии AdWords API на версию v200909

Opera: Украинцы очень редко ищут в мобильном Интернете

Согласно данным статистического отчета, опубликованного Opera, Google доминирует на мобильном рынке США

Новая Opera способна конкурировать с Google Chrome

Компания Opera выпустила новую версию браузера, которая будет способна конкурировать с Google Chrome

Новые возможности редактирования объявлений в Я.Директе

В Яндекс.Директе поддерживается возможность проведения оптовых операций в рамках мультиредактирования

Новый отчёт в Яндекс.Метрике - Метки

В Яндекс.Метрику добавлен новый отчёт – Метки, с помощью которого владельцы сайтов могут отслеживать определённые переходы на сайт

Microsoft открыл новый рекламный проект

Компания Microsoft расширила партнерство с провайдерами статистической демографической информации о пользователях, чтобы ретаргетировать рекламу на покупавших определенные...