TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в январе 2010 года

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за январь 2010 года. В исследовании учитывались пользователи Рунета в возрасте 12-54 лет.

Яндекс

Январская аудитория Яндекса составила 23 млн. 059,4 тыс. пользователей по России, что составляет 52,3% от населения России той же возрастной категории. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в январе составило 105 019 050 человек.

Самой популярной страницей просмотра в Яндексе остаётся страница результатов поиска. Её посетили 20 млн. 633,3 тыс. пользователей. Главную просмотрело чуть меньшее количество пользователей – 19 млн. 397,6 тыс. человек.

Аудитория Яндекса в декабре 2009 года, по данным TNS, составила 22 млн. 734 тыс. пользователей по России.

Mail/Ru

Mail.Ru в январе 2010 года посетили 22 млн. 651,7 тыс. российских пользователей (51,4% от населения страны в возрасте 12-54 лет). Счётчик Unique Visitors показывает по Mail.Ru цифру в 107 644 147 пользователей по всему миру.

Почтовый сервис Mail.Ru - традиционно самый популярный проект интернет-портала с январской аудиторией в 19 млн. 395,6 тыс. пользователей. На главную страницу заходило чуть меньше пользователей – 18 млн. 937,6 тыс. человек. Поиском воспользовались 9 млн. 963,1 тыс. человек.

Аудитория Mail.Ru в декабре 2009 года насчитывала 22 млн. 416,2 тыс. пользователей по России.

Рамблер

А Рамблер за месяц часть аудитории потерял. Если в декабре 2009 года, согласно отчёту TNS, его аудитория насчитывала 13 млн. 928,8 тыс. пользователей, то в январе 2010 - уже 13 млн. 381,6 тыс. пользователей. Счётчик Unique Visitors показывает цифру в 39 671 514 пользователей по всему миру (в декабре 2009 – 39 806 968).

В отличие от Яндекса и Mail.Ru, самой популярной страницей Рамблера является главная – 7 млн. 714,1 тыс. пользователей. Результаты поиска посетили 5 млн. 609,9 человек. Третий по популярности сервис Рамблера – Почта (4 млн. 934,1 тыс. пользователей).

Google AdSense запускает функцию аутентификации сайтов

Блог Inside AdSense объявил о запуске новой функции, называемой «Аутентификация сайтов»

Firefox не дружит с AdSence

Пользователи, установившие последнюю версию Firefox могут столкнуться с проблемой входа в свой AdSense аккаунт

Nadavi.net официально заявила о сотрудничестве с Mail.Ru

Компания Nadavi объявила о выходе совместного с компанией Mail.Ru проекта Товары@Mail.Ru для Украины (torg-ua.mail.ru

Объем рекламного рынка Рунета за первый квартал 2010 года увеличился на 31%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года

Первый квартал стал рекордным для Интернет-рекламы в США

Организация Interactive Advertising Bureau выпустила сводки по индустрии Интернет-рекламы, которые показывают, что доход в отрасли за первый квартал года является самым крупным...

Яндекс.Директ: единые минус-слова для всей кампании

Яндекс включил в Директе функцию «единые минус-слова для всей рекламной кампании». Функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех объявлений кампании