Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Теперь Яндекс.Детектор открыт всем желающим

Прислано:21.04.2010 в 16:04

Раздел: Поисковые системы


«Яндекс» решил помочь вебмастерам. Сегодня был открыт доступ всем желающим к системе определения мобильных устройств - Яндекс.Детектор.

С помощью этой системы можно легко перенаправлять пользователей на основную или на мобильную верстку страницы, и реализовать загрузку той версии мобильного приложения, которая больше всего подходит для устройства пользователя.

Программный код сайта делает запрос и за доли секунды получает информацию о том, какая у пользователя модель устройства и ее производитель, платформа, разрешение экрана. Для Java-телефонов также есть дополнительные параметры, важные для работы приложений.

«Мы представляем себе, какую нагрузку должна выдерживать такая система при работе на миллионную интернет-аудиторию, и проектировали ее с расчетом на такое большое число обращений. Кроме того, в нашей базе есть практически все мобильные устройства, и мы стараемся своевременно вносить туда все новинки», - сообщил блог Мобильного Яндекса.

«Полезность доступа к этой api-функции сложно переоценить. Самостоятельно реализовать подобное достаточно сложно (а зачастую и невозможно), особенно на стороне серверных скриптов.
Так, например, разрешение дисплея пользователя можно получить только средствами JavaScript, т.е. после того, как страница уже загружена пользователем. Благодаря api интерфейсу подобные данные можно получать уже на стадии сборки страницы.
Остается надеяться на высокую отказоустойчивость, чтобы не повторились случаи, когда из-за блока вывода объявления Яндекс.Директ не загружалась большая часть сайтов РСЯ»
, - прокомментировал новость Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы