Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс запустил новую версию украинского поиска - «Полтава»

Прислано:27.07.2010 в 15:26


Яндекс объявил о запуске новой версии украинского поиска под героическим названием «Полтава». Теперь при ответе на геозависимые запросы поиск будет отдавать предпочтение ресурсам из того же региона, что и пользователь. В основе «Полтавы», как и следовало ожидать, лежит технология Матрикснет.

Доля геозависимых запросов в украинском поиске Яндекса составляет до 30%, в зависимости от региона. Теперь Яндекс умеет находить локальные ответы для всех 24 украинских областей и Автономной Республики Крым. «Полтава» умеет не только обрабатывать исходный запрос пользователя, но и переводить его с украинского на русский или наоборот. Если хорошие ответы нашлись и по переведённому запросу, они также включаются в результаты поиска.

Регион ресурса определяется по нескольким признакам - например, по ip-адресу или разделу «Контакты» на сайте компании. Кроме того, владелец сайта может сам указать его регион на сервисе Яндекс.Вебмастер.

Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина»:
«Яндекс стал первым поиском в Украине, который учитывает географию пользователей. Чтобы сегодня создать качественный поиск, нужно учитывать в ответе желания и особенности пользователя, такие как регион или языковые предпочтения. Учёт региона полезен и веб-мастерам - растёт трафик на качественные местные ресурсы».

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог “ИнтерЛабс”:
«Многие представители веб-индустрии корили Яндекс за то, что слишком мало внимания было уделено рынку поиска Украины. Переломный момент наступил в 2009 году. С ноября 2009 года по настоящее время Яндекс отвоевал у Google более 5% обрабатываемых поисковых запросов. Введение регионального ранжирования – новый качественный уровень Яндекса, который, не сомневаюсь, усилит его позиции. Думаю, стоит ожидать введения регионального ранжирования и в других странах где Яндекс имеет отдельный домен в национальной доменной зоне: Белоруссии и Казахстане».




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы