Яндекс запустил новую версию украинского поиска - «Полтава»

Яндекс объявил о запуске новой версии украинского поиска под героическим названием «Полтава». Теперь при ответе на геозависимые запросы поиск будет отдавать предпочтение ресурсам из того же региона, что и пользователь. В основе «Полтавы», как и следовало ожидать, лежит технология Матрикснет.

Доля геозависимых запросов в украинском поиске Яндекса составляет до 30%, в зависимости от региона. Теперь Яндекс умеет находить локальные ответы для всех 24 украинских областей и Автономной Республики Крым. «Полтава» умеет не только обрабатывать исходный запрос пользователя, но и переводить его с украинского на русский или наоборот. Если хорошие ответы нашлись и по переведённому запросу, они также включаются в результаты поиска.

Регион ресурса определяется по нескольким признакам - например, по ip-адресу или разделу «Контакты» на сайте компании. Кроме того, владелец сайта может сам указать его регион на сервисе Яндекс.Вебмастер.

Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина»:
«Яндекс стал первым поиском в Украине, который учитывает географию пользователей. Чтобы сегодня создать качественный поиск, нужно учитывать в ответе желания и особенности пользователя, такие как регион или языковые предпочтения. Учёт региона полезен и веб-мастерам - растёт трафик на качественные местные ресурсы».

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог “ИнтерЛабс”:
«Многие представители веб-индустрии корили Яндекс за то, что слишком мало внимания было уделено рынку поиска Украины. Переломный момент наступил в 2009 году. С ноября 2009 года по настоящее время Яндекс отвоевал у Google более 5% обрабатываемых поисковых запросов. Введение регионального ранжирования – новый качественный уровень Яндекса, который, не сомневаюсь, усилит его позиции. Думаю, стоит ожидать введения регионального ранжирования и в других странах где Яндекс имеет отдельный домен в национальной доменной зоне: Белоруссии и Казахстане».

YouTube предоставит ролики новостным сайтам

YouTube представил новый проект, разработанный совместно с новостной станцией ABC

Google представил Chrome Canary

Google выпустил четвертую версию браузера Chrome под названием Canary

«Бегун»: трансляция объявлений во внешних рекламных системах

«Бегун» объявил о внедрении новой возможности для рекламодателей - трансляции рекламы в других рекламных сервисах

SAPE ужесточила правила модерации сайтов

Биржа ссылок SAPE сообщила о том, что со вчерашнего дня ужесточились правила модерации сайтов на бесплатных доменах net.ru, org...

Яндекс.Поиск: новая технология почтового поиска

Яндекс.Поиск представил новую технологию поиска по Почте, который уже доступен в бета-версии Почты, запущенной на прошлой неделе

Yahoo Japan перейдет на алгоритм Google

Yahoo Japan полностью отделилась от основной компании, подписав поисковое соглашение с Google на использование его поискового алгоритма вместо Microsoft